• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

Тематическое изучение состояния информационных ресурсов обеспечения образовательной деятельности обучающихся начальной школы в образовательных учреждениях Лениногорского муниципального района.

Опубликовано: 28.11.2012

     Согласно плану  работы  Управления образования, информационно- методического центра на 2012-2013 учебный год  14, 21, 28 ноября 2012 года Гаделшиной Г.М.- методистом ИМЦ по начальному образованию было проведено  тематическое изучение «состояния информационных ресурсов обеспечения образовательной (учебно-познавательной, практической, инфокоммуникативной, речевой, художественно- творческой, двигательной, игровой)   деятельности обучающихся начальной школы в Старописьмянской основной общеобразовательной школе, Ивановской основной общеобразовательной школе, Подлесной основной общеобразовательной школе».

    Цель тематического изучения: оказание методической помощи  администрации образовательных  учреждений, учителям начальных классов в организации (учебно- познавательной, практической, инфокоммуникативной, речевой, художественно- творческой, двигательной, игровой)  деятельности учащихся начальных классов.

В ходе тематического изучения выявилось, что обучающиеся начальных классов в вышеперечисленных общеобразовательных учреждений  умеют:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

-самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, извлекать необходимую информацию, определять основную и второстепенную информацию;

-осознанно и произвольно строить  речевые высказывания в устной и письменной форме;

-выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

-правильно формулировать проблему, самостоятельно создавать план своей деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Оптимальное сочетание технологий деятельностного типа и выбор заданий, ориентированных на формируемые умения: предметные, метапредметные и личностные помогло учителям начальных классов создать условия для возникновения у  учащихся внутренней потребности включения в учебно- познавательную деятельность и быть активными на уроках.

 Представленные уроки обеспечили полноценное усвоение знаний, развивали познавательные, коммуникативные, регулятивные умения, формировали учебную мотивацию и позицию исследователя учащихся.

 Таким образом, все необходимые условия для реализации  учебно- познавательной, практической, инфокоммуникативной, речевой, художественно- творческой, двигательной, игровой  деятельности учащихся начальных классов в  Старописьмянской основной общеобразовательной школе, Ивановской основной общеобразовательной школе, Подлесной основной общеобразовательной школе созданы.




К списку новостей