Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22 |
Телефон: | +7(855)-955-12-22 |
E-Mail: | lengoroo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Санатуллин Вагиз Самиуллович |
Год основания учреждения: | 2006 |
Лениногорский ИМЦ
Тематическое изучение состояния информационных ресурсов обеспечения образовательной деятельности обучающихся начальной школы в образовательных учреждениях Лениногорского муниципального района.
Опубликовано: 28.11.2012Согласно плану работы Управления образования, информационно- методического центра на 2012-2013 учебный год 14, 21, 28 ноября 2012 года Гаделшиной Г.М.- методистом ИМЦ по начальному образованию было проведено тематическое изучение «состояния информационных ресурсов обеспечения образовательной (учебно-познавательной, практической, инфокоммуникативной, речевой, художественно- творческой, двигательной, игровой) деятельности обучающихся начальной школы в Старописьмянской основной общеобразовательной школе, Ивановской основной общеобразовательной школе, Подлесной основной общеобразовательной школе».
Цель тематического изучения: оказание методической помощи администрации образовательных учреждений, учителям начальных классов в организации (учебно- познавательной, практической, инфокоммуникативной, речевой, художественно- творческой, двигательной, игровой) деятельности учащихся начальных классов.
В ходе тематического изучения выявилось, что обучающиеся начальных классов в вышеперечисленных общеобразовательных учреждений умеют:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
-самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, извлекать необходимую информацию, определять основную и второстепенную информацию;
-осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
-выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;
-правильно формулировать проблему, самостоятельно создавать план своей деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Оптимальное сочетание технологий деятельностного типа и выбор заданий, ориентированных на формируемые умения: предметные, метапредметные и личностные помогло учителям начальных классов создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебно- познавательную деятельность и быть активными на уроках.
Представленные уроки обеспечили полноценное усвоение знаний, развивали познавательные, коммуникативные, регулятивные умения, формировали учебную мотивацию и позицию исследователя учащихся.
Таким образом, все необходимые условия для реализации учебно- познавательной, практической, инфокоммуникативной, речевой, художественно- творческой, двигательной, игровой деятельности учащихся начальных классов в Старописьмянской основной общеобразовательной школе, Ивановской основной общеобразовательной школе, Подлесной основной общеобразовательной школе созданы.
К списку новостей