• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

Семинар – практикум по проблеме «Формирование универсальных учебных действий в начальной школе»

Опубликовано: 24.11.2012

23 ноября 2012 года на базе гимназии №11 Лениногорского муниципального района  состоялся семинар – практикум по проблеме «Формирование  универсальных учебных действий в начальной школе» для учителей начальных классов Лениногорского муниципального района. На семинаре приняли участие заместители директоров, курирующие начальное образование, руководители ШМО, учителя начальных классов. Данная проблема является приоритетной, потому что сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие учебные действия, имеющие приоритетное значение над узкопредметными знаниями и навыками.  Моделирование уроков в различных технологиях - требование времени. Учитель должен демонстрировать  на уроке разные стратегии учения, чтобы сформировать конкурентоспособную личность, способную к саморазвитию.

По данной проблеме распространили свой педагогический опыт следующие учителя:

Конюхова В.Г. -  учитель начальной школы Старокувакской СОШ по проблеме « Формирование познавательных УУД на уроках русского языка»;

Баранова С.А. - учитель начальных классов СОШ №7 по проблеме «Принципы формирования познавательных УУД на уроках математики»;

Вишнякова Б.Н. – учитель начальных классов СОШ №7 по проблеме «Принципы формирования регулятивных УУД  на основе УМК «Начальная школа 21 века»;

Табакова Н.Н.-  учитель начальных классов СОШ №5 по проблеме « Мониторинг сформированности личностных результатов и УУД»;

Гарифуллина Н.П. – учитель начальных классов СОШ №10 по проблеме «Формирование УУД в урочной  и внеурочной деятельности в 1-ом классе;

Миронова Е.П. -  учитель начальных учителей ООШ №1 по проблеме «Формирование УУД посредством проектной деятельности»

Салахова Н.М. – учитель начальных классов СОШ №6 по проблеме « Проектирование УУД в начальной школе»

Суслова  Н.А. – учитель начальных классов СОШ № 6 по проблеме « Проблемы обеспечения  преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени на другую»;

Салимзянова  Л.А. – учитель начальных классов СОШ №6 по проблеме « Как проектировать УУД в начальной школе»

Шигапова М.З. – учитель начальных классов СОШ №4 по проблеме « Развитие УУД на уроках литературного чтения»;

Гильмутдинова Л.С. – учитель начальных классов Сугушлинской ООШ по проблеме «Формирование УУД на уроках окружающего мира».

Все выступающие подвели слушателей к следующему выводу:

Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений, которые вносят существенный вклад в развитие познавательной деятельности ученика, так как являются общеучебными. Формируя универсальные учебные действия учителя, осуществляют развитие компетентностей младших школьников, готовя их к успешной жизни в современном обществе.




К списку новостей