• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

Об итогах проведения заседания ММО учителей начальных классов

Опубликовано: 26.02.2018

На основании приказа управления образования № 277 от 16.02.2018 года «О проведении заседания ММО учителей начальных классов» 20 февраля 2018 года на базе СОШ №8 прошло заседание ММО учителей начальных классов по проблеме «Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе». В работе заседания приняли участие руководители ШМО учителей начальных классов муниципального района. Методист управления образования познакомила участников заседания с принципами оценочной деятельности учителя. Внимание участников было акцентировано на то, что приоритетным в диагностике (контрольные работы) становятся теперь вместо репродуктивных заданий (воспроизведение информации) продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки. Новыми методами и формами оценки сегодня являются метапредметные диагностические работы и диагностика результатов личности развития. Была отмечена важность диагностики результатов личностного развития. Для оценки результатов учебной деятельности было предложено применять принцип критериального оценивания, предполагающий предъявление учителем к каждой работе (до её выполнения учеником) пяти критериев оценки, отражающих цели учебного задания. Достижение каждой цели оценивается 1 баллом, и ученик, выполняя работу, набирает от 1 до 5 баллов, что позволяет давать содержательный анализ учебных результатов всем участникам образовательного процесса. Участники имели возможность познакомиться с формами контроля и учета достижений по внеурочной деятельности.
Выражаем слова благодарности Е.Н.Сергеевой, директору СОШ №8, за создание необходимых условий для проведения заседания ММО учителей начальных классов,
Е.С.Алтаповой, учителю начальных классов СОШ №8, руководителю ГМО учителей начальных классов, за содействие в организации и проведении заседания ММО учителей начальных классов.



К списку новостей