• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

В общеобразовательных учреждениях Лениногорского муниципального района пройдут исследования по оценке сформированностиметапредметных результатов и действий для обучающихся 7 классов.

Опубликовано: 24.11.2017

На основании приказа МО и Н РТ , в рамках развития Региональной системы оценки качества образования в школах Лениногорскогомуниципального района пройдут исследования по оценке сформированностиметапредметных результатов и действий для обучающихся 7 классов:
• Комплексная работа – 28 ноября 2017 года;
• Групповые проекты – с 29 ноября по 12 декабря 2017 года.
В рамках разработок, связанных с введением стандартов второго поколения, одним из ведущих направлений является формирование универсальных учебных действий. Овладение учащимися универсальными учебными действиями является основой обучения, т.к. создает возможность самостоятельного усвоения ими новых знаний и умений, включая умения учиться.
Комплексная работа направлена на выявление у учащихся 7 класса одного из основных метапредметных результатов обучения – сформированности умений читать и понимать различные тексты, включая и учебные; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Под метапредметными результатами разработчиками новых образовательных стандартов понимаются способы действий, освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Комплексная работа структурно состоит из четырех частей, каждая из которых представляет одну из образовательных областей (математику, русский язык, естествознание и обществознание/историю). В каждой части дается информация в виде текста или текстов и ряд заданий, связанных с этой информацией.
В работе оценивается сформированностьтрех групп умений:
1-я группа умений – общее понимание текста, ориентация в тексте, читать, понимать различные тексты (включая учебные), воспроизводить или использовать информацию, представленную в них в явном виде;
2-я группа умений – глубокое и детальное понимание содержания и формы текста, обобщать и интерпретировать информацию, проверять и формулировать на ее основе утверждения, выводы, работать с данными, представленными в разной форме;
3-я группа умений – использование информации из текста для различных целей применять информацию, представленную разными способами (текст, таблицы, краткая запись) для решения различных житейских и учебно-познавательных задач.
Работы учащихся проверяются и оцениваются учителями-предметниками, ведущими в тестируемом классе математику, русский язык, историю или обществознание и любой из естественнонаучных предметов.
Цель проведения проекта – получение данных для оценки сформированностиметапредметных (регулятивных и коммуникативных) действий.
Проект выполняется в два этапа. Общее руководство проектом осуществляет классный руководитель.
На первом – подготовительном – этапе учащиеся, работая в группах, самостоятельно выполняют предварительное задание, содержащее четыре небольших исследования. Этот этап проводится во внеурочное время и рассчитан примерно на две недели.
Второй этап проводится в школе под руководством классного руководителя и занимает два урока. На этом этапе учащиеся, работая в группах, выполняют два основных задания и проводят презентацию и обсуждение выполненных проектов.
Желаем успехов !



К списку новостей