• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

Тематическое изучение состояния информационных ресурсов обеспечения образовательной деятельности обучающихся начальной школы в образовательных учреждениях Лениногорского муниципального района.

Опубликовано: 30.10.2012

В эпоху, когда личность стоит на первом месте, как в социальном, так и в учебном пространстве, необходимо создать благоприятные условия для её реализации.

Основные задачи начального общего образования; развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.

        Если исходить из гуманистического убеждения, опирающегося на данные педагогической психологии: все дети способны успешно учиться в начальной школе, если создать для них необходимые условия.

С 1 по 30 октября, с целью изучения создания необходимых условий для успешного развития учащихся,  методистом ИМЦ по начальному образованию были посещены следующие образовательные учреждения: Ново - Серёжкинская СОШ, Старокувакская СОШ, Мордва - Карамалкинская ООШ, Сарабикуловская ООШ, Зай_- Каратайская ООШ, Шугуровская СОШ, Зелёнорощинская СОШ, Новоиштиряковская начальная школа- детский сад, Урдалинская ООШ, СОШ №5, Староиштиряковская ООШ, Куакбашская ООШ, Каркалинская ООШ, Сугушлинская ООШ, Федотовская ООШ, Кирлигачская ООШ, Урмышлинская ООШ, Нижнечершелинская СОШ, Новочершелинская начальная школа- детский сад, гимназия №11, ООШ №1, ООШ №13.

В ходе тематического изучения (документация образовательных учреждений: образовательные программы, Положения по начальному образованию, внеурочная деятельность) был проведен анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного обеспечения используемого для организации системно - деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе – внеучебной деятельности учащихся и была оказана методическая помощь учителям начальных классов и администрации образовательных учреждений.

В ходе изучения информационных ресурсов выявилось:

-в школах собрана вся нормативно-правовая база Федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующая деятельность в условиях внедрения ФГОС.

- Для классов, реализующих ФГОС НОО, разработаны  программы по различным направлениям внеучебной деятельности.

-Учебный процесс в образовательных учреждениях ведётся с учётом здоровьесберегающих технологий. На занятиях и в первой, и во второй половине дня ведется работа по профилактике переутомления учащихся.

-В школах организовано двухразовое горячее питание: дети своевременно завтракают и обедают.

-Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия мышечного статического напряжения, проводятся  физминутки.

-Школьное расписание уроков в образовательных учреждениях строится с учетом динамики работоспособности учащихся в течение дня и недели, ранговой шкалы трудностей предметов по Сивкову И.Г.

В ходе посещения образовательных учреждений проводились круглые столы с учителями и администрацией по проблемам внеурочной деятельности, проектной деятельности, по организации динамической паузы, по оформлению документации.

Таким образом, в вышеперечисленных образовательных учреждениях созданы необходимые условия для успешной реализации индивидуальных особенностей обучающихся начальной школы.

 



К списку новостей