• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

Опубликовано: 05.12.2016

В целях определения реализации принципа преемственности в педагогической деятельности детского сада и начальной школы 3 декабря 2016 года был проведен муниципальный семинар «Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС» на базе МАОУ «СОШ №2». На нем присутствовали учителя начальных классов, руководители школьных методических объединений учителей начальных классов, старшие воспитатели, воспитатели подготовительных групп. Приветственным словом семинар – практикум открыла Ольга Константиновна Платонова, директор СОШ №2. Она отметила важность того, что детский сад на этапе дошкольного возраста осуществляет личностное, физическое, интеллектуальное развитие ребенка, а также формирует предпосылки учебной деятельности, которые станут фундаментом для формирования у младших школьников универсальных учебных действий, необходимых для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Хасанова Э.Г., заместитель директора СОШ №2, в своем выступлении отметила, что подготовка к школе зачастую рассматривается как более раннее изучение программы первого класса и сводится к формированию узко предметных знаний и умений. Обратила внимание участников семинара на то, что переход детей в школу пройдет более мягко, если учителя будут знакомиться с формами, методами работы в дошкольных учреждениях, поскольку психологическая разница между шестилетним и семилетним ребенком не столь велика. А ознакомление самих дошкольников со школой, учебной и общественной жизнью школьников дает возможность расширить соответствующие представления воспитанников детского сада, развить у них интерес к школе, желание учиться. Есипова Е.В., руководитель ШМО учителей начальных классов СОШ №2, в своем выступлении особый акцент сделала на то, что ребенок не должен быть пассивным слушателем, воспринимающим готовую информацию, передаваемую ему педагогом. Именно активность ребенка признается основой развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе деятельности, организуемой педагогом. Ведущей целью подготовки к школе должно быть формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью – любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка.
В ходе семинара воспитатели детского сада №32 Орлова Л.А., Павлова И.П., Грачёва О.А., Галимова Г.М., Новикова А.М. показали занятие “Умники и умницы" в форме интегрированной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в рамках реализации ФГОС ДО. Также, были показаны занятия учителями Манаковой Т.А., Гизитдиновой Р.С. в подготовительной группе. Уроки русского, татарского, английского языков в первом классе показали учителя Самсонова Е.А., Гильмутдинова М.Н., Насибуллина В.Н. Занятия по внеурочной деятельности «Морозные узоры на стекле» (учитель ИЗО Каримова Л.Х.), игровая программа – квест по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» (учитель начальных классов Гильмутдинова М.Н.) произвели наиболее яркие впечатления не только на детей, но и на участников семинара.
Проходила выставка портфолио учащихся начальной школы и рисунков по теме «Планета отзывчивых сердец». Была организована экскурсия в школьную библиотеку и музей школы.

Мәгарифнең барлык баскычлары өчен уртак максат - шәхеснең гомуми үсеш дәрәҗәсен тәэмин итү. Дәвамчанлык, нигездә, баланың социаль өлгергәнлегенә, аның тәрбия һәм белем алу әзерлегенә ирешү аша тормышка ашырыла. Балалар бакчасы һәм мәктәп арасындагы бәйләнеш бүгенге көндә дә актуаль проблемаларның берсе булып тора. 3нче декабрь көнне шәһәребезнең 2нче урта гомуми белем мәктәбендә узган семинар шушы пробеламага багышланган иде. Дәвамчанлыкны тормышка ашыру барыннан да бигрәк укытуга бәйле. Семинарда ясалган чыгышлар, күрсәтелгән шөгыльләр һәм дәресләр мәктәп белән балалар бакчасы арасында дәвамчанлык, ФДБС һәм аны тормышка ашыру юллары, килеп туган кыенлыклар һәм аларны чишүгә багышланган иде. Семинар эшендә 54 укытучы һәм тәрбияче катнашты. Аларга 2 тематик чыгыш, 32 нче номерлы балалар бакчасы тәрбиячеләре әзерләгән интеграль шөгыль, юл йөрү кагыйдәләре буенча квест-уен программасы һәм 6 дәрес күрсәтелде. Әлеге чараларда тәрбиячеләр үзләренең балаларының ни дәрәҗәдә белем үзләштерүен күрсә, укытучылар укырга керәсе балаларның белем дәрәҗәсен, активлыгын, аралашуын күзәтте, өйрәнде. Дәвамчанлык сүздә генә түгел, безнең эш-гамәлләребездә чагылып, балалар белән эшләүдә уңай нәтиҗәләргә ирешүгә этәргеч булсын иде дигән фикер белән таралышты семинарда катнашучылар.



К списку новостей