• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ИКМО "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге “Мәгариф идарәсе” муниципаль учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22
Телефон: +7(855)-955-12-22
E-Mail: lengoroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" ИКМО "ЛМР" РТ
Руководитель: Санатуллин Вагиз Самиуллович
Год основания учреждения: 2006

Лениногорский ИМЦ

Обучающий семинар для учителей, преподающих в 4 классах, руководителей ШМО, ММО учителей начальных классов.

Опубликовано: 30.09.2016

28 сентября 2016 года в актовом зале управления образования состоялся обучающий семинар по проблеме: «Система оценивания достижения планируемых результатов. Всероссийские проверочные работы»
В работе семинара приняли участие учителя, преподающих в 4 классах, руководители ШМО и ММО учителей начальных классов 33 общеобразовательных учреждений.
Участникам семинара были представлены материалы по системе оценки достижения планируемых результатов и по Всероссийским проверочным работам.
Внимание участников семинаров было обращено на следующие моменты:
- на необходимость определения задач перед проведением мониторингов, комплексных, интегрированных, текущих, итоговых работ;
- на следующий алгоритм отслеживания результатов учебной деятельности учащихся:
1.Введение новых форм и методов оценивания планируемых результатов.
2.Диагностическое оценивание планируемых результатов.
3.Определение уровня учебных достижений учащихся. Определение задач по коррекции предметных и метапредметных результатов.
4.Проведение коррекционной работы.
5.Промежуточное оценивание достижения планируемых результатов (декабрь).
6.Коррекционная работа по устранению пробелов в достижении планируемых результатов.
7.Итоговое оценивание уровня учебных достижений, метапредметных результатов.
8. Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга, предметных, личностных и метапредметных результатов.
9.Анализ процесса отслеживания достижения планируемых результатов.
10.Корректирование календарно-тематического планирования.
Участники семинара были ознакомлены с нормативными документами, инструкциями и методическими рекомендациями по проведению всероссийских проверочных работ. На семинаре были рассмотрены кодификаторы планируемых результатов по математике, русскому языку, окружающему миру, спецификации работ, демонстрационные варианты работ. Учителя 4 классов наметили основные направления деятельности в организации и проведении ВПР. Особое внимание было уделено проведению комплексных, интегрированных работ по предметам.
Выводы семинара:
Учителю необходимо научиться:
-Диагностировать новые образовательные результаты (метапредметные компетенции и уровень освоения предметных способов действий);
- Видеть специфику «учебного портрета» ребенка;
-Видеть диагностический ресурс привычных заданий «на развороте учебника»;
-Идти от класса к учебнику, а не, наоборот, от учебника к классу.
Развивать следующие ключевые компетентности:
умение решать сложные задачи, критическое мышление, креативность , умение управлять людьми, умение работать в группе, владение языками, умение решать незнакомые задачи, иметь собственное мнение и умение его доказывать.

 



К списку новостей