Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шугуровский детский сад общеразвивающего вида «Тургай» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423282, РТ, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Горького, д. 4а |
Телефон: | +7(855)95 -34-611 |
E-Mail: | diana.2089@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ«Шугуровский детский сад общеразвивающего вида «Тургай» |
Руководитель: | Якупова Сания Гамировна |
Год основания учреждения: | 2014 |
У нас учатся: | 80 детей, 80 бала |
У нас учат: | 10 педагогов, |
Новости детского сада "Тургай"
Делимся опытом
Опубликовано: 28.02.2024На базе МБДОУ №31 г.Лениногорска прошло очередное ММО для воспитателей района на тему:"Развитие творческих способностей младшего дошкольного возраста в процессе художественного творчества.Создание условий для развития одаренности".С мастер-классом "Экспериментирование, как способ развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности"выступили воспитатели Гиматдинова Г.Г. и Загрутдинова Р.Р. Показали такие опыты,как экспериментирование с бумагой,обобщали представления о свойствах бумаги: мягкая, жесткая, шуршащая, гладкая, тонкая, прозрачная, анализировали и сравнивали на какой бумаге легче делать рисунок;смешивание основных красок(«Букет» Работа в технике «монотипия»)т.е.создание сюжета с помощью смешивания красок, размазывания красок, путем простого похлопывания, растягивания и рисования круговыми движениями по полиэтиленовому пакету;рисование с мыльными пузырями , дети учатся окрашивать водичку при помощи гуаши и кисточки; песком- это кулаком, ладонью, ребром большого пальца, щепотью, мизинцами. Одновременное использование двух пальцев, симметрично двумя руками, отсечение лишнего, насыпание из кулачка.Главное достоинство метода экспериментирования на занятиях по изобразительной деятельности заключается в том, что дает детям реальные представления о различных изучаемых материалах, об их взаимодействии друг с другом. Во время эксперимента идет процесс обогащения памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, познавательные, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Ребенок включается в творческий процесс посредством продуктивных действий. Формируются творческие способности детей, их одаренность.
К списку новостей