• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шугуровский детский сад общеразвивающего вида «Тургай» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан /Татарстан Республикасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә гомумбелем бирү учреждениесе "Шөгер балалар бакчасы "Тургай"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шугуровский детский сад общеразвивающего вида «Тургай» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423282, РТ, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Горького, д. 4а
Телефон: +7(855)95 -34-611
E-Mail: diana.2089@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ«Шугуровский детский сад общеразвивающего вида «Тургай»
Руководитель: Якупова Сания Гамировна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 90 детей, 90 бала
У нас учат: 10 педагогов,

Новости детского сада "Тургай"

Делимся опытом

Опубликовано: 28.02.2024

 На базе МБДОУ №31 г.Лениногорска прошло очередное ММО для воспитателей района на тему:"Развитие творческих способностей младшего дошкольного возраста в процессе художественного творчества.Создание условий для развития одаренности".С мастер-классом "Экспериментирование, как способ развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности"выступили воспитатели Гиматдинова Г.Г. и Загрутдинова Р.Р. Показали такие опыты,как экспериментирование с бумагой,обобщали представления о свойствах бумаги: мягкая, жесткая, шуршащая, гладкая, тонкая, прозрачная, анализировали и сравнивали на какой бумаге легче делать рисунок;смешивание основных  красок(«Букет» Работа в технике «монотипия»)т.е.создание сюжета с помощью смешивания красок,  размазывания красок,  путем простого похлопывания, растягивания и рисования круговыми движениями по полиэтиленовому пакету;рисование с мыльными пузырями , дети учатся окрашивать водичку при помощи гуаши и кисточки; песком- это кулаком, ладонью, ребром большого пальца, щепотью, мизинцами. Одновременное использование двух пальцев, симметрично двумя руками, отсечение лишнего,  насыпание из кулачка.Главное достоинство метода экспериментирования на занятиях по изобразительной деятельности заключается в том, что  дает детям реальные представления о различных изучаемых материалах, об их взаимодействии друг с другом. Во время эксперимента идет процесс обогащения памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, познавательные, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Ребенок включается в творческий процесс посредством продуктивных действий. Формируются творческие способности детей, их одаренность.



К списку новостей