Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Мичуринский детский сад " муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы "Лениногорск муниципаль берәмлеге" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе "Мичурин балалар бакчасы"
Визитная карточка
Адрес: | 423291 Республика Татарстан, Лениногорский район, п.им. Мичурина, ул. Лесная, д. 6, помещение 2 |
Телефон: | +7(855)-953-24-19 |
E-Mail: | dsmi.len@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Мичуринский детский сад" МО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Газизянова Гулия Минсабитовна |
Год основания учреждения: | 2003 |
У нас учатся: | 3 воспитанников |
У нас учат: | 1 воспитатель |
Методическая копилка ДОУ
ФГОС дошкольного образования: практика реализации. Организованная образовательная деятельность Источник: http://www.uchmag.ru/estore/series/132346/?partner=109
Пособия серии "ФГОС ДО: практика реализации. Организованная образовательная деятельность" позволят педагогам познакомиться с практическим опытом реализации Федеральных государственных требований, выдвигающих на первый план развивающие функции образования, обеспечивающие становление личности ребенка и соответствующие современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.
Методическая работа в ДОУ. http://www.uchmag.ru/estore/series/32426/?partner=109
В пособиях этой серии содержатся материалы для систематизации методической работы, оптимизации процесса управления методической службой в дошкольном учреждении: разнообразные методики по изучению, анализу, оценке и самооценке педагогической деятельности, организации внутридошкольной деятельности на диагностической основе; опыт работы различных учреждений, работающих в тесном содружестве с представителями педагогической науки и со специалистами региональных субъектов развития образования, по формированию развивающей среды и организации образовательного пространства в условиях модернизации дошкольного воспитания.