• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ "Новочершилинская общеобразовательная начальная школа-детский сад" Лениногорского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423274, Республика Татарстан, Лениногорский район, пос. Новочершилинский, ул. Лесная, д. 27
Телефон: +7(855)-953-04-15
E-Mail: novochershila@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Новочершилинская общеобразовательная начальная школа-детский сад"
Руководитель: Ишниязов Ренат Дильминович
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 6 учеников, 6воспитанников
У нас учат: 3 учителя, 1 воспитатель

Структура школы

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Директор МБОУ «Новочершилинская НШ-ДС» МО «ЛМР» РТ   -   Ишниязов Ренат Дильминович

Адрес: РТ, Лениногорский район, поселок Новочершилинский  , ул.Лесная дом 27

Телефон: 8 (85595)3-04-15

 E-mail:  Novochershila@mail.ru

Сайт школы: hhttps://edu.tatar.ru/l-gorsk/nov-chershila/sch


Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Новочершилинская начальная общеобразовательная школа-детский сад» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учётом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Общее собрание работников.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Третий уровень – методическое объединение  начальных классов . К управленцам этого уровня относятся классные руководители . Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведёт методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчётно ей.
 Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. 
 К структурным подразделениям школы также относятся столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

Коллегиальные органы управления:

1. Общее собрание работников образовательной организации

Положение об общем собрании учреждения

Педагогический совет  учреждения.

Положение о педагогическом совете 

Структурных подразделений в МБОУ "Новочершилинская НШ-ДС " нет.