• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнечершилинская основная общеобразовательная школа» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423296, Республика Татарстан, Лениногорский район, с.Нижние Чершилы, ул. Советская, д. 25
Телефон: +7(855)-953-95-35
E-Mail: shcool473@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Нижнечершилинская основная общеобразовательная школа»
Руководитель: Вафина Гулия Камиловна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 24 учащихся, из них иностранных граждан - 0
У нас учат: 10 учителей

Структура и органы управления образовательной организацией/Мәктәп структурасы һәм идарәсе

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

     Информация о структуре и об органах управления Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Нижнечершилинская ООШ» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

       Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура:

       Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Общее собрание работников.

       Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

     Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

     Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

     Второй уровень – заместитель директора образовательного учреждения по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, завхоз.

     Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.           Третий уровень – методические объединения. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

    Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации поиспользованию созданного опыта.

Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. Совет старшеклассников с инициативными группам

Коллегиальные органы управления:

1. Общее собрание работников образовательной организации

Положение об общем собрании работников МБОУ "Нижнечершилинская ООШ"

2. Педагогический совет

Положение о педагогическом совете МБОУ "Нижнечершилинская ООШ"

Структурных подразделений в МБОУ "Нижнечершилинская ООШ" нет.