• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 города Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Лениногорск муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе "Лениногорск шәһәренең 4нче санлы балалар бакчкасы "

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Тукая, д. 27А
Телефон: +7(855)-955-75-33
E-Mail: lensk_dou33@bk.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №4"
Руководитель: Низамова Гульфия Яхиевна
Год основания учреждения: 1961
У нас учатся: 124
У нас учат: 11

Эмоциональное развитие ребёнка.

Памятка  для родителей «О важности эмоционального развития  ребенка дошкольного возраста»

            Эмоции играют  важную роль в жизни детей. Прежде всего, эмоции  помогают ребенку приспосабливаться  к различным жизненным ситуациям. Они являются своеобразным  посылом окружающим взрослым  о его состоянии  физическом и  психическом.  Они побуждают ребенка к деятельности, влияют на накопление его  жизненного опыта.

Ребенок - дошкольник нуждается:

- в положительных эмоциях, в любви к нему , признании его и уважении;

 - в общении и сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- общественно-значимой деятельности и положительной оценке;

-  новых впечатлениях и знаниях;

- ощущении  себя компетентным.

       Все это, родители должны знать и прилагать усилия, чтобы помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, научиться вступать в контакт и вести разговор, внимательно слушать, использовать мимику и жесты для  выражения своих мыслей, развить способность управлять своими чувствами.

      Приоритетным в этой сложной  «родительской работе» является принятие и поддержка его (ребенка) индивидуальности, развитие творческих способностей, забота о его эмоциональном благополучии.

                                      Что делать родителям .                               

                                          1.   Играть с детьми.

             Играйте с детьми. Играйте в ролевые игры.  При    игре создаются благоприятные условия для эмоциональных проявлений, творческой самореализации. В процессе ролевых перевоплощений, выполнении игровых задач ребенок непроизвольно обогащается способами выражения эмоций.          

                          2. Играть в театр,  ходить в театр.

           Театр, театрализованная  деятельность неоспоримое и   незаменимое средство развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, развивая эмоциональную сферу, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать. Участие ребенка в театрализованной деятельности расширяет его познавательные возможности.                                                                                                                   

                            3. Петь с детьми,  слушать музыку.

                    Пойте вместе с  детьми, слушайте музыку. Музыкальная деятельность развивает эмоциональную  отзывчивость через восприятие музыки, исполнительство, творчество, а, значит, и его выражения (в исполнительской и творческой деятельности).   

                                                4.  Рисовать.

            Рисуйте с детьми, смотрите картины.  Для детей дошкольного возраста не важно владение техникой и материалами, важно  вызвать эмоции ребенка. Рассматривая картины или рисуя, ребенок учится выражению эмоциональных состояний человека в изобразительных образах. Необходимо обучать детей рисованию, оно помогает понять человеческие эмоции.

          Перечисленные виды детской деятельности  способствуют пониманию детьми своих эмоциональных состояний, других детей и взрослых, дают представления о способах выражения собственных эмоций.

5.  Читать и беседовать.

Важно: дети развивают способность управлять своими эмоциями!