• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 21 г. Лениногорска" муниципального образования " Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан /Татарстан Республикасы "Лениногорск муниципаль районы"муниципаль берәмлеге "Лениногорск шәhәренең 21 нче балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №21 г. Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район"Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Лениногорск, ул. Сельхозтехника, д. 18"а"
Телефон: +7(855)-952-52-28
E-Mail: dougorod38@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад № 21"
Руководитель: Фатыхова Гузяль Задитовна
Год основания учреждения: 1994
У нас учатся: 28 воспитанников
У нас учат: 4 педагога

Новости ДОУ №21

Сенсорное развитие/ Сенсорик усеш

Опубликовано: 15.09.2021

В дошкольном возрасте интенсивно происходит развитие органов чувств. Всестороннее совершенное развитие ребенка младшего возраста составляет сенсорное развитие. Деятельность по сенсорике, направленная на полное восприятие окружающего действительности, является основой познания мира. Развитие умственного, физического, эстетического воспитания у ребенка в первую очередь зависит от развития сенсорного воспитания: насколько он видит, слышит и чувствует.В повседневной жизни ребенок встречается с разными цветами. Это его любимые игрушки и предметы. При этом ребенок видит произведения искусства: картины, фигуры, слышит музыку, но если принять и усвоить эти знания без помощи взрослых, то его влияние будет незначительным. Только при систематическом ведении деятельности у детей развиваются сенсорные способности, то есть организуется дальнейшая деятельность на основе прошлого. В режимных моментах дети первой и второй группы  раннего возраста  любят играть, создавая различные сооружения с помощью конструкторов, мозаики. В группе очень богатая предметно-развивающая среда. Воспитатели   дополняют сенсорную среду также оригинальными материалами для создания различных экспериментов: прищепки,клубок ,натуральными материалами: вода, песок и т.д. Эти игры помогают развивать сенсорные способности, мелкую моторику, мышление, воображение детей.

Мәктәпкәчә яшьтәге  балаларда сизү органнарының үсеше интенсив рәвештә бара. Кечкенә яшьтәге баланың барлык яклап камил үсешен сенсор үсеш тәшкил итә. Әйләнә - тирәдәге чын барлыкны тулы кабул итүгә юнәлдерелгән сенсорика буенча эшчәнлекләр дөньяны танып белүнең нигезе булып торалар. Балада акыл, физик, эстетик тәрбиянең алга китеше иң беренче чиратта сенсорик тәрбиянең үсешенә бәйле: ул ни дәрәҗәдә күрә, ишетә һәм сизә.Көндәлек тормышта бала, төрле төсләр белән очраша. Бу аның яраткан уенчыклары һәм әйләндереп алган предметлар. Шул ук вакытта бала сәнгать әсәрләрен: картина, сыннарны күрә, музыка ишетә, ләкин бу белемнәрне кабул итү, үзләштерү олылар ярдәменнән башка гына булса, аның тәэсире аз була. Эшчәнлекләрне системалы алып барганда гына балаларның сенсор сәләтләре үсә, ягъни алдагы эшчәнлек үткәненә нигезләнеп оештырыла. Безнең нәниләр төркеме балалары режим моментларында конструкторлар, мозаика ярдәмендэ төрле корылмалар төзеп уйнарга яраталар. Бу уеннар балаларның сенсор сәләтләрен, вак моториканы, уйлау, кузаллау сәләтләрен үстерергә булыша.

 



К списку новостей