• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 21 г. Лениногорска" муниципального образования " Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан /Татарстан Республикасы "Лениногорск муниципаль районы"муниципаль берәмлеге "Лениногорск шәhәренең 21 нче балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №21 г. Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район"Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Лениногорск, ул. Сельхозтехника, д. 18"а"
Телефон: +7(855)-952-52-28
E-Mail: dougorod38@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад № 21"
Руководитель: Фатыхова Гузяль Задитовна
Год основания учреждения: 1994
У нас учатся: 28 воспитанников
У нас учат: 4 педагога

Новости ДОУ №21

Знакомство со стеклом.

Опубликовано: 14.10.2020

 В Федеральном  государственном образовательном стандарте дано описание качеств ребенка, поступающего в школу: «любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире); задает вопросы взрослому, любит экспериментировать, способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности)». 
 В связи с этим важность и своевременность вопроса развития познавательных интересов в дошкольном возрасте не подлежит сомнению. Познавательная деятельность захватывает дошкольников тогда, когда они могут не только осмотреть и потрогать предмет, но и преобразовать его, измерить, разобрать с целью познания его свойств, внутренних связей и отношений. Перечисленным особенностям исследовательской деятельности соответствует детское экспериментирование с предметами или явлениями, как эффективный метод развития познавательной активности. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». На этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы с дошкольниками. Для того чтобы познавательный интерес постоянно подкреплялся, получал импульсы для развития, необходимо создать соответствующие условия, а также использовать приемы, вызывающие у детей ощущение собственного роста.

Вот и сегодня дети старшей группы вместе с воспитателем  экспериментировали и проводили опыты со стеклом. Многое узнали они о стекле то, что оно прозрачное, хрупкое,цветное, водонепроницаемое. Нашим  любознательным мальчикам и девочкам очень понравилось.

 

 



К списку новостей