• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 21 г. Лениногорска" муниципального образования " Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан /Татарстан Республикасы "Лениногорск муниципаль районы"муниципаль берәмлеге "Лениногорск шәhәренең 21 нче балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №21 г. Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район"Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Лениногорск, ул. Сельхозтехника, д. 18"а"
Телефон: +7(855)-952-52-28
E-Mail: dougorod38@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад № 21"
Руководитель: Фатыхова Гузяль Задитовна
Год основания учреждения: 1994
У нас учатся: 28 воспитанников
У нас учат: 4 педагога

Новости ДОУ №21

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ /КОМ ТЕРАПИЯСЕ

Опубликовано: 16.06.2020

Воспитатели нашего детского сада стараются прививать интерес детей к игре с песком  в песочницах. Введение в практику работы детского сада элементов песочной терапии способствует психофизическому и личностному развитию детей. Форма проведения работы с песком разнообразна: использование развивающих игр и упражнений, творческих заданий, тестов, путешествий. Игры с песком дают  возможность развивать тактильную чувствительность и моторику кисти, своей динамичностью привлекают и удерживают внимание ребенка. Не хитрые манипуляции перемешивания, пересыпания, заполнение песком предметов, смешивание песка с водой, просеивание через сито успокаивают ребенка и вызывают положительные эмоции.Создаваемый благоприятный эмоциональный фон в немалой степени способствует обеспечению социальной успешности дошкольников, развитию их познавательных способностей и формированию предпосылок учебной деятельности.

Безнең  балалар бакчасы педагоглары балаларда комда уйнауга кызыксыну уятырга омтылалар. Бу уеннар зурлар өчен дә , шулай ук кечкенә яшьтәге тәрбиянүчеләр өчен дә  игътибарга  лаек . Ин әһәмиятлесе баланы кызыксындыра белү. 
Ком белән уйнау баланың узаңы үсешенә тәэсир итүе инде борынгы заманалардан ук билгеле. Чыннанда , бала бу уеда үз фантазиясенең никадәр бай булуын чагылдыра ала. Ул тудырган могъҗизаны дулкыннар юып төшерсә, я ялгыш адым белән кемдер җимерсә , бала беразга гына моңсулана да әле. Бераздан тагын да яхшырак корылма ясар өчен ул аны үзе дә җимереп атырга әзер. Тормышның бер өлеше икенчесенә урын бирер өчен төгәлләнә. Педагогик практикада комлыкны куллану комплекслы мәгариф- терапия эффектына ия. Бүгенге көндә бу терапиянен гади бала өчен генә түгел, ә үсешендә кайбер кимчелекләр булган яшьтәшләре өчен дә әһәмияте зур.



К списку новостей