муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №21 г. Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район"Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, г. Лениногорск, ул. Сельхозтехника, д. 18"а" |
Телефон: | +7(855)-952-52-28 |
E-Mail: | dougorod38@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад № 21" |
Руководитель: | Фатыхова Гузяль Задитовна |
Год основания учреждения: | 1994 |
У нас учатся: | 28 воспитанников |
У нас учат: | 4 педагога |
Новости ДОУ №21
Родительское собрание.
Опубликовано: 20.01.2017Работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Воспитательно-образовательную работу в группе строим на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Это совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, употребление лимонно-чесночной смеси, комплексные лечебно – оздоровительные мероприятия, проведение физкультминуток во время занятий, дыхательная и коррегирующая гимнастика после сна, прогулка и игры на свежем воздухе
При внедрении ФГОС ДО в образовательный процесс главными направлением в группе является:
- предшкольная и школьная готовность
Работа велась по развитию связной и звуковой речи, работа по обогащению пассивного и активного словаря, грамматического строя речи, обучению грамоте и развитию интеллектуальных способностей. Дети умеют составлять рассказы о предметах, по содержанию картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием. Имеют представления о предложении, умеют составлять предложения, делить слова на слоги.
Мы старались сформировать у детей нравственно-волевые качества, которые бы проявлялись в познавательной активности, дисциплинированности в стремлении к качественному выполнению заданий, самостоятельному преодолению трудностей.
Для закрепления представлений полученных в процессе НОД мы старались внести рассматриваемые элементы в режимные моменты, в самостоятельную деятельность, обогатить развивающую среду и ознакомить родителей с рассматриваемой тематикой.
При формировании элементарных экологических представлений. Использовали дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Широко использовали опытно-экспериментальную деятельность. Проводили опыты со льдом, снегом, водой. Обогащали математические представления через наблюдения и явлений предметов. При обучении за этот период дети научились прямому и обратному счету до 20, составлять и решать задачи, при решении примеров пользоваться знаками «+», «-», «-»,знаки «больше», «меньше». Успешно и активно научились работать в рабочих тетрадях.
По результатам освоения образовательных областей и развития интегративных качеств воспитанников мы выявили:
- что у воспитанников развиты такие интегративные качества, как любознательный, активный и эмоционально отзывчив. В большинстве случаев воспитанники охотно принимают участие в различных видах детской деятельности, сами проявляют инициативу. Имеют представления о себе, семье, природе. Однако затрудняются найти конструктивные способы выхода из конфликтных ситуаций, учитывая интересы всех участников. Так же имеются трудности в образовательных областях «Художественно-эстетическое развитие» и «Познавательное развитие», где воспитанники не всегда различают виды искусства (живопись, графика, скульптура)
Пути решения:
- систематизировать работу по проблемным направлениям;
- разнообразить развивающую среду:
- обновить развивающие игры
К списку новостей