• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад №28 г. Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан» / Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль мәгариф бүлегенең бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 28 нче балалар бакчасы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 г. Лениногорска " муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан / Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль мәгариф бүлегенең бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 28 нче балалар бакчасы»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423256, Республика Татарстан, г. Лениногорск, ул. Белинского, д. 5
Телефон: +7(855)-952-63-10
E-Mail: dou_gorod28@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №28"
Руководитель: Садыкова Любовь Михайловна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 93 ребенка
У нас учат: 15 педагогов

Новости

Семинар - практикум

Опубликовано: 30.03.2018

В детском саду прошел очередной семинар - практикум по теме «Использование технологии «фото-кейс» в образовательном процессе детского сада».Главное  предназначение данной технологии - развивать способность прорабатывать различные проблемы и находить их решение, другими словами научиться работать с информацией. Ситуационные задачи могут быть связаны с казусами  прошлого, настоящего и даже будущего времени. Участники должны разрешить смоделированную проблему и получить реакцию окружающих на свои действия. При этом они должны понимать, что возможны различные решения проблемы.



К списку новостей