• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Кукморская Детская музыкальная школа» Кукморского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районы "Кукмара балалар музыка мәктәбе" Өстәмә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422110, Республика Татарстан, город Кукмор, ул.М.Джалиля, д. 4
Телефон: +7(843)-642-67-67
E-Mail: dmsh.kukmor@yandex.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО «КДМШ» Кукморского муниципального района
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Хасанов Марат Рафагатович
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 230
У нас учат: 18

3 класс (4 года обучения)

Готовые ответы  сфотографировать и отправить  на Whats App +79274282432

Контрольная работа  2 часть

 Контрольная работа   1 часть

Задание с 13 апреля по 18 апреля 2020г.

  Урок № 2

 1.Напишите гамму си бемоль мажор. В гамме отметить устойчивые, неустойчивые, вводные ступени. Построить в си бемоль мажоре главные трезвучия Т53,S53, D53.
 2. Написать параллельную тональность соль минор натуральный, гармонический,  мелодический. В натуральном соль миноре отметить все: устойчивые, неустойчивые, вводные, главные ступени.
3.Строим интервалы от ноты ми вверх:, б2, б3 ч1, ч4, ч5,ч8,м2, м3. Те же интервалы строим вниз от ноты ми второй октавы.
  4.Домашний диктант: от ноты Фа нужно записать мелодию песни «Жили у бабуси, два веселых гуся». Проверяйте  ноты играя на инструменте.

 

Задание с 6 апреля по 11 апреля 2020г.

Урок  №1
1.Гамма ре мажор. Записать в нотных тетрадях. Отметить устойчивые, неустойчивые, вводные, главные ступени.
2. В Ре мажоре построить главные трезвучия Т53 (1 ступ), S53(4 ступ), D53( 5 ступень).
( находим  эти ступени в тональности, строим трезвучия (три звука через нотку)
3.  Вспомним 3 вида минора. Натуральный, гармонический, мелодический.
Напишите си минор три вида.(в натуральном виде отметить уст. неуст. вводные, главные ступени.
4. Построить интервылы. От ноты ре вверх постройте пройденные интервалы: ч1, ч8,ч4,ч5, м2,м3,б2,б3.