Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Нижний Искубаш» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Адрес: 422107, Республика Татарстан, Кукморский район, с. Нижний Искубаш, ул. Молодежная, д. 10
Телефон: +7(843)-643-33-67
E-Mail: SNiskubash.Kuk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ села Нижний Искубаш"
Руководитель: Муллахметов Илнур Магсумович
Год основания учреждения: 1934
У нас учатся: 36 учащихся
У нас учат: 17 учителей

Перечень - мероприятий, документации по подготовке к проверке 11 апреля 2012 г. по вопросам подготовки граждан к военной службе, военно-патриотическому воспитанию, организацию и проведению призыва граждан на военную службу комплексной комиссией по контролю за ходом подготовки граждан к военной службе, согласно постановления КМ РТ № 799 от 27.09.2011 г.

 

Исх. №262  от 07.04.2012г.
 
Перечень - мероприятий, документации  по подготовке к проверке 11 апреля 2012 г. 
по вопросам подготовки граждан к военной службе, военно-патриотическому воспитанию,
организацию и проведению призыва граждан на военную службу комплексной комиссией
по контролю за ходом подготовки граждан к военной службе, согласно постановления КМ РТ № 799 от 27.09.2011 г.
 
 
№№ п/п Перечень мероприятий, документации 
1. Папка с  нормативно-правовыми  актами  (дополнительно направим по эл. почте 07.04.12г. – распечатайте, возможно уже что-то было распечатано  к суду по кабинетам ОБЖ)
2. Папка с программами  «Патриотическое воспитание граждан РФ» (из сайта МОиН РТ)
2.1. РФ
2.2.РТ
2.3. Кукморского муниципального района (предоставит Галиева Р.Х.)
2.4. Школьные программы или план-мероприятий по реализации муниципальной программы  
3. Папка с документацией по проведению учебно-полевых сборов  за 2011 год:
1. Постановление руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района № 138 от  05.05.11г.   (направлено  школам по электронной  почте 06.04.12г)
2. Утвержденный план проведения учебных  сборов (повторно направим по электронной  почте 07.04.12г.)
3. Приказ отдела образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района №155 от 16.05.11 г. (направлен школам  по электронной почте 06.04.12г)
4. Материалы тестирования (тесты)  юношей, которые по состоянию здоровья  не смогли принять участие на районном сборе.  Перечень данных тестов должен быть утвержден директором школы (как раньше утверждали  экзаменационные билеты)
5. Оценочные ведомости участия на учебных сборах
6. Правильность заполнения оценок, полученных в ходе учебных сборов юношами 10 классов в журнале 10 класса  2010-11 учебного года (оценка выставляется после выведения полугодовой, годовой оценки   юношам за участие в учебных сборах, затем выводится итоговая оценка)
4. Личное дело преподавателя организатора ОБЖ  (приложите дополнительно ксерокопию военного билета)
5. Паспорт  кабинета ОБЖ, составленный  и заполненный в соответствии с  приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. №1089. (повторно направляем) .  В  паспорте  еще должен быть заполненный перечень , указанный в приложении №1«Рекомендуемые нормативы материально-технического оснащения образовательных учреждений для обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы», утвержденный совместным приказом  Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089   и к   приказом  Минобороны РФ от 24.02.2010г. № 96/134. (Он у вас есть – заполнен,  заполненный вариант  сдали судье в феврале.  Директора, лично  еще раз тщательно проверьте - полностью ли заполнили, так как проверяющие будут требовать именно данный документ.   В паспорт   кабинета вложите  перечень приобретенного оборудования-данные ЦБ повторно направляем, дополните свои данные).  В данном перечне указываются и уличные сооружения.
6. Состояние кабинета ОБЖ, складских помещений, где хранится оборудование
7. Рабочая программа по ОБЖ (еще раз проверить 10-11 кл., особенно в части преподавания ОВС),  будут проверять  в части ОВС  соответствие гос. стандарту  утвержденному     приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. №1089. Данный стандарт пусть лежит рядом с рабочей программой.
8. Схема эвакуации из школы (по новым требованиям он должен обновляться ежегодно в начале января, утверждается директором школы, согласуется с территориальным отделом МЧС), у вас должна стоять дата  11.01.2012г.
9. Состояние уличной спортивной площадки, военно-спортивного городка в соответствии с приложением   №1«Рекомендуемые нормативы материально-технического оснащения образовательных учреждений для обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы»
10. Состояние спортзала (чистота, оснащенность, графики занятий, кружков, могут попросить паспорт спортзала)
11. Подготовка юношей, обучающихся 10-11 классов и собеседованию по ОВС ( в том числе и  по  стендовым материалам в кабинете ОБЖ)
12. Подготовка юношей 10-11 кл. к сдаче  в ходе проверки нормативов по:
- подтягиванию
- прыжкам в длину с места
- лыжная гонка (если это реально???)
13. Наличие  ежегодного учета      результатов  сдачи учащимися спортивных нормативов (журнал, стендовый материал, папка. То есть в какой то форме, список юношей, имеющих спортивные  
14. Документация по учебным пунктам по подготовке взрослого  населения по ОВС (если военкомат предоставит). Могут попросить список лиц до 18 лет, которые проживают на территории школы и не обучаются  - о могут быть дети не обучающиеся по состоянию здоровья, так-как являются необучаемыми. Информация о взрослом населении, которая но прошло подготовку по ОВС должна быть в сельских, поселковых поселениях, то есть в школе данной информации нет.)
15. Военная-профориентационная работа юношей (разработки, школьные, классные занятия и др. , стенды)
16. Внеурочная работа по веонно-патриотическому воспитанию (в школьных годовых планах вставляйте закладки, чтоб удобней было показать в ходе проверки):
- годовые планы школы за 3 года, отдельный план по военно-патриотическому воспитанию учащихся
-годовой план работы по военно-патриотическому воспитанию за 3 года
- разработки мероприятий
- планы работы кружков (школьных, через УДО), журналы кружков, разработки и др.
17. Протоколы совещаний, где рассмотрены вопросы военно-патриотического воспитания, реализация программ по  патриотическому воспитанию граждан (обучающихся)
18. Документация по проведению военно-спортивных игр в ОУ (за 3 года):
- приказы
- программы
- фотографии, альбомы  и др. материалы
19. Документация по проведению, оборонно-спортивного месячника ( или военно- патриотичекого)     за 3 года 
- приказ о проведении и приказ по итогам проведения
- план месячника
- разработки
- фото, видеоматериалы и др.
20. Стенды по военно-патриотическому воспитанию:
- гербы, флаги-символика
- о ребятах, которые служат в ОВС
- о героях Афганцах
- другое
21. Музейная работа по военно-патриотическому воспитанию (чистота, наличие экспозиций, краткое выступление по экспозициям, о проводимых мероприятиях в музее)
22. Срочно!!!! Всем преподавателям – организаторам предоставить Набиеву Т.Г.  информацию о состоянии подготовки граждан по основам военной службы в образовательном учреждении в 2011 году – не все предоставили. О том, как его составить, было разъяснено на совещании  преподавателям ОБЖ на этой неделе. Ранее запрашивая срочная информация пока не нужна.     Дополнительные данные из школ запросим либо сегодня, либо завтра-после совещания у зам.рук.Исполкома Замалеевой.
 
 
 
Зам.начальника управления образования                                     Галиева Р.Х.
Главный специалист ИМЦ:                                                            Набиев Т.Г.