Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад села Чишма-Баш"/Татарстан республикасы Кукмара муниципаль районынын "Чишмәбаш авылы балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе.
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Кукморский район, с. Чишма-Баш |
Телефон: | 89172829061/89393340164 |
E-Mail: | Kuk.Chishme-Bash@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад с.Чишма-Баш" |
Руководитель: | Фахрутдинова Гульназ Рафиковна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 30 |
У нас учат: | 3 |
Памятка
Памятка
при проведении беседы с родителями.
· Регулярно сообщая родителям даже о незначительных достижениях ребенка, показывая его поделки, обращая внимание на их достоинства, воспитатель приучает родителей следить за успехами ребенка, правильно реагировать на них.
· Регулярно предоставляя информацию о содержании учебных занятий и достижениях детей, воспитатель помогает родителям быть внимательными к интеллектуальному развитию детей, осознать свою роль в этом процессе.
· Жалуясь на плохое поведение ребенка, воспитатель мешает установлению доброжелательных отношений между родителями и детьми.
· Рассказывая родителям о плохом поведении других детей группы, воспитатель невольно становится «соучастником процесса приклеивания ярлыков». Это непрофессионально. Взрослый и так имеет преимущество в отношениях с ребенком, а пытаясь его увеличить, прибегая к т.н. общественному мнению, он только провоцирует нежелательные формы поведения детей, а не способствует их коррекции.
· Сводя общение с родителями до минимума, сообщая лишь об административно-хозяйственных нуждах, воспитатель не может расположить их к диалогу и сотрудничеству и тем самым лишает учреждение родительской поддержки. Кроме того, у родителей складывается мнение, что они нужны только для «поборов» и «черной работы».
· Избегая общения с родителями, воспитатель вызывает настороженность со стороны родителей и провоцирует агрессивность по отношению к ДОУ.