• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад села Чишма-Баш"/Татарстан республикасы Кукмара муниципаль районынын "Чишмәбаш авылы балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Кукморский район, с. Чишма-Баш
Телефон: 89172829061/89393340164
E-Mail: Kuk.Chishme-Bash@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад с.Чишма-Баш"
Руководитель: Фахрутдинова Гульназ Рафиковна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 30
У нас учат: 3

Как научить ребенка понимать слово "нельзя"

 

«Как научить ребенка понимать слово «нельзя»»

 

1.  «Нельзя» должно быть немного. Пусть это будет пять основных из того, что опасно для жизни и здоровья малыша. Естественно, что под «нельзя» попадает гораздо больше вещей. Родители определяют основное, остальное же либо нужно на время убрать, либо сразу учить правильному отношению и использованию.

2. «Нельзя» должны выполняться всегда, независимо от настроения родителей. Невыполнение этого правила приведет к тому, что слово «нельзя» потеряет смысл и в дальнейшем бесполезно будет требовать от ребенка подчинения.

3. Согласованность «нельзя» для всех членов семьи. Если мама разрешает, а папа запрещает, ничего не получится. Ребенок, в зависимости от своих личностных качеств, будет либо не слушаться совсем, либо подстраиваться под того взрослого, у которого «можно», что повлечет за собой скандалы в семье, опасные для эмоционального состояния ребенка.

4. «Нельзя» должны быть разумными. У ребенка есть определенные потребности, в том числе и физиологические. Бесполезно говорить ребенку, что «нельзя делать в штанишки», малыш этого никогда не поймет, потому что физически не сможет выполнить требование, если родители не приучили его к горшку.

5.     Первые «нельзя» для ребенка должны быть равнозначными. Если ребенок попробует проверить «нельзя», может получиться так, что в одном случае это будет достаточно ощутимо, а в другом как будто ничего не произошло. Следует объяснить ребенку, что так никто не делает, ни мама, ни папа. Иначе слово «нельзя» для ребенка обесценится.

6.     Учите ребенка реагировать на ограничения постепенно и терпеливо. Конечно, периодически ребенок может пытаться «проверить» ограничения, но от родителей много сил и времени уже не потребуется.