• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа-интернат № 7 для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420033, г. Казань, ул. Окольная, д. 25
Телефон: +7(843)-564-81-45;+7(843)-564-83-30
E-Mail: school_7-07@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Казанская школа-интернат № 7"
Руководитель: Гафарова Миляуша Набиулловна
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 150 учащихся
У нас учат: 30 учителей

2023 - 2024 учебный год

Специальные (коррекционные) школы как ресурсный центр в условиях развития инклюзивного образования

Опубликовано: 13.04.2021

 

13 апреля 2021 года на базе ГКБОУ РС(Я) «Республиканская (специальная) коррекционная школа – интернат для обучающихся с ТНР», Республика Саха (Якутия) был проведён онлайн круглый стол на тему: «Специальные (коррекционные) школы как ресурсный центр в условиях развития инклюзивного образования».

Открыл круглый стол Федоров А.А., директор ГКОУ РС(Я) «Республиканская (специальная) коррекционная школа – интернат для обучающихся с ТНР» и Аляева Р.А., директор ГБОУ «Казанская школа – интернат №7 для детей с ОВЗ».

Аляева Роза Азгатовна рассказала о нормативно – правовой базе организации учебно – воспитательного процесса в школе – интернате для детей с ТНР (участие в национальном проекте «Образование»).

Трегубова  Александра Петровна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе рассказала об организации учебного процесса в рамках обновления содержания и технологии преподавания общеобразовательных программ за счёт совершенствования инфраструктуры.

Халиуллина Диляра Данилевна, заместитель директора по воспитательной работе поделилась опытом работы по профориентационной работе, трудоустройства выпускников школы – интерната, рассказала об организации воспитательного процесса в содружестве с социальными институтами города Казани.



Фоторепортаж:
Специальные (коррекционные) школы как ресурсный центр в условиях развития инклюзивного образования.

К списку новостей