Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа-интернат № 7 для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Визитная карточка
Адрес: | 420033, г. Казань, ул. Окольная, д. 25 |
Телефон: | +7(843)-564-81-45;+7(843)-564-83-30 |
E-Mail: | school_7-07@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Казанская школа-интернат № 7" |
Руководитель: | Гафарова Миляуша Набиулловна |
Год основания учреждения: | 1959 |
У нас учатся: | 150 учащихся |
У нас учат: | 30 учителей |
2023 - 2024 учебный год
Специальные (коррекционные) школы как ресурсный центр в условиях развития инклюзивного образования
Опубликовано: 13.04.2021
13 апреля 2021 года на базе ГКБОУ РС(Я) «Республиканская (специальная) коррекционная школа – интернат для обучающихся с ТНР», Республика Саха (Якутия) был проведён онлайн круглый стол на тему: «Специальные (коррекционные) школы как ресурсный центр в условиях развития инклюзивного образования».
Открыл круглый стол Федоров А.А., директор ГКОУ РС(Я) «Республиканская (специальная) коррекционная школа – интернат для обучающихся с ТНР» и Аляева Р.А., директор ГБОУ «Казанская школа – интернат №7 для детей с ОВЗ».
Аляева Роза Азгатовна рассказала о нормативно – правовой базе организации учебно – воспитательного процесса в школе – интернате для детей с ТНР (участие в национальном проекте «Образование»).
Трегубова Александра Петровна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе рассказала об организации учебного процесса в рамках обновления содержания и технологии преподавания общеобразовательных программ за счёт совершенствования инфраструктуры.
Халиуллина Диляра Данилевна, заместитель директора по воспитательной работе поделилась опытом работы по профориентационной работе, трудоустройства выпускников школы – интерната, рассказала об организации воспитательного процесса в содружестве с социальными институтами города Казани.
Фоторепортаж:
Специальные (коррекционные) школы как ресурсный центр в условиях развития инклюзивного образования.