• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ «Детский сад №147 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Кировского района г.Казани»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420076, г. Казань, ул. Осиновская, д. 35 (здание № 1); 420076, г. Казань, ул. Аксакова д. 25а (здание № 2)
Телефон: 555-90-94, 240-09-54
E-Mail: Ds147.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №147"
Руководитель: Хайдарова Гульчачак Сагитовна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 295 воспитанника
У нас учат: 23 педагога

Новости детского сада №147

Семинар "Культура речи педагога"

Опубликовано: 27.10.2014

Дошкольный возраст является сенситивным периодом речевого развития ребенка, поэтому одно из ведущих направлений деятельности воспитателя детского сада – формирование устной речи и навыков речевого общения, опирающееся на владение родным литературным языком. Качество речевого развития дошкольника зависит от качества речи педагогов и от речевой среды, которую они создают в дошкольном образовательном учреждении.

В соответствии с годовым планом в детском саду   прошел методический семинар на тему: «Культура речи педагога».

Старший воспитатель Ханафеева А.К. и учитель-логопед Саляхова М.М. дали понятие о том, что от культуры речи воспитателя зависит культура речи детей. Речь воспитателя, который находится постоянно в поле зрения малышей, в общении с ними, является основным источником, из которого дети получают образец родного языка, культурной речи, поэтому она должна быть не только правильной, с ясным и отчетливым произнесением всех звуков родного языка, но и выдержана в определенном темпе, громкости, должна быть интонационно выразительной, правильно оформленной грамматически, связной, доступной для понимания, с правильным и точным использованием словесных обозначений. А учитель-логопед Волкова Н.В. провела с педагогами практикум на тему «Проверь свою грамотность». Педагоги с удовольствием принимали активное участие и отвечали на вопросы педагога. Такие задание, как «Скажи правильно слова», «Закончите предложения, употребив существительное в правильной форме»,  «Наши ошибки». В конце семинара Сабирзянова Г.Х. провела с педагогами «Мастер-класс», играя, учим язык.

 

 

 

 

 

 

 

 



К списку новостей