Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №350 комбинированного вида" Кировского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | РТ, 420033 г.Казань, ул. Батыршина, д. 24 |
Телефон: | +7(843)-554-63-11;+7(843)-554-71-61 |
E-Mail: | Ds350.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад № 350" |
Руководитель: | Охотина Оксана Юрьевна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 167 воспитанников |
У нас учат: | 16 педагогов |
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения и воспитания ДОУ
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения и воспитания не предусмотрены для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.