МАДОУ «Детский сад №288 комбинированного вида Кировского района г.Казани»
Визитная карточка
Адрес: | 420033, РТ, г. Казань, ул. Болотникова, д.7А |
Телефон: | +7(843)-554-80-64;+7(843)-555-02-71 |
E-Mail: | Ds288.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 288" |
Руководитель: | Гатиатулина Фирая Наилевна |
Год основания учреждения: | 1971 |
У нас учатся: | 115 |
У нас учат: | 12 |
Аннотация к рабочей программе вос-ля по тат.яз
Аннотация к рабочей программе
воспитателя по обучению детей татарскому языку МАДОУ “Детский сад №288” Кировского района г.Казани Гариповой В.Т.
Рабочая программа раскрывает содержание работы воспитателя по обучению татарскому языку по реализации части ООП ДО МАДОУ “Детский сад №288” Кировского района г.Казани, “Ребенок изучает татарский язык”, формируемой участниками образовательных отношений. Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 №273-ФЗ, Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, разработана с учетом парциальной программы Зариповой З.М., Кидрячевой Р.Г. “Программы обучения русскоязычных детей татарскому языку” Казань.2013.
Данная программа раскрывает содержание обучения татарскому языку детей 4-7 лет и учитывает психофизиологические особенности детей этого возраста, особенности детского контингента ДОУ. Программа способствует принципу развивающего обучения, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей. Образовательная деятельность по обучению детей татарскому языку осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: это – игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Рабочая программа состоит из трёх разделов: целевой раздел, содержательный раздел и организационный раздел.
В целевой раздел входят пояснительная записка, планируемые результаты освоения программы. Содержательный раздел состоит из: описания образовательной деятельности в соответствии с возрастом детей, тематического планирования в соответствии с проектами “Минем өем”, “Уйный-уйный үсәбез", “Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар”.
В организационный раздел входят: описание наглядного и раздаточного материала, рекомендуемые аудио материалы, мультсюжеты, литература.
Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.