МАДОУ «Детский сад №281 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения Кировского района г.Казани»
Визитная карточка
Адрес: | 420033, РТ, г. Казань, ул. Серпуховская, д. 24 |
Телефон: | +7(843)-554-66-20 |
E-Mail: | Ds281.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 281" |
Руководитель: | Ганеева Лилия Фидаилевна |
Год основания учреждения: | 1969 |
У нас учатся: | 123 |
У нас учат: | 10 |
Внеучебная деятельность / Укудан тыш эшчәнлек
В детском саду организованы следующие дополнительные платные образовательные услуги.
Цель предоставления дополнительных услуг - сделать дошкольную жизнь интересной и увлекательной, формируя личность, способную к саморазвитию и самореализации своих индивидуальных способностей.
В МАДОУ 281 функционируют следующие кружки:
«Веселый английский» - Создание условий для обучения детей 3-6 лет английскому языку, для погружения детей дошкольного возраста в иноязычную среду с целью научить детей воспринимать английскую речь на слух. Создать образ языка в мозгу ребенка путем многократного прослушивания и пропевания разговорных фраз и грамматических структур.
Хореография Развитие музыкальности:развитие способности чувствовать настроение и характер музыки;развитие чувства ритма;развитие музыкальной памяти.Развитие двигательных качеств и умений:развитие точности, координации движений;развитие гибкости и пластичности;формирование правильной осанки;развитие умения ориентироваться в пространстве;обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:привитие основных навыков в умении слушать музыку и передавать в движениях её образное содержание;развитие творческого воображения и фантазии;воспитание чувства такта.
«Пластилиновые фантазии» Учить приемам работы с пластилином: раскатывание, скатывание, вытягивание, размазывание, примазывание, надавливание, сглаживание поверхности и др.Учить детей самостоятельно осуществлять движения, контролируя их силу, длительность, направленность и др.Учить создавать яркие, выразительные образы и изображения окружающего мира, действительности посредством соединения двух цветов пластилина в один; формировать целостную картину мира;Учить инкрустировать работы различными дополнительными материалами (бусинки, паетки, перышки, зерна крупы, семя подсолнуха и проч.); использовать бросовый материал (пробки от фломастеров, колпачки шариковых ручек, стержни, палочки и проч.)Развивать мелкую моторику, общую умелость рук, укреплять их силу.Развивать координацию и согласованность руки и глаза.Осуществлять постепенную подготовку руки к освоению навыка письма.Воспитывать усидчивость, аккуратность, желанию доводить начатое дело до конца.Прививать чувство прекрасного, расширять представления о сезонных явлениях, праздничных событиях и традициях родного края и страны.
«Вокал» - Формирование интереса к вокальному искусству.Развитие умений петь естественным голосом, без напряжения; постепенно расширяя диапазон.Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса.Развитие умений различать звуки по высоте; Развитие чистоты интонирования, четкой дикции, правильного певческого дыхания, артикуляции.Развитие умений петь, выразительно передавая характер песни.
Формирование певческой культуры (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения), Совершенствование вокально-хоровых навыков.
«Восточное единоборство» - Общее развитие ребёнка (физическое, психическое, интеллектуальное, эмоциональное). Развитие коммуникативных качеств. Формирование интереса к посещению спортивной секции. Начальное обучение умению самовыражаться.Удовлетворение двигательной потребности.
«Развивайка» развивать связную речь в игровой деятельности; поддерживать интерес детей к личности и деятельности сверстников, содействовать налаживанию их диалогического общения в совместных играх и занятиях; поддерживать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе или по предложению взрослого;учить передавать словесно содержание сказки, впечатление из личного опыта в форме короткого сочинения, рассказа, рассуждения, описания;формировать графические навыки.
«Лечебная гимнастика»- знакомство с основами здорового образа жизни и воспитание потребности в нем; удовлетворение естественной биологической потребности ребенка в движении; осуществление коррекции имеющихся нарушений опорно-двигательного аппарата; формирование правильной осанки; укрепление мышц, участвующих в формировании свода стопы; развитие и тренировка всех систем организма путем оптимальных физических нагрузок.