• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ «Детский сад №281 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения Кировского района г.Казани»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420033, РТ, г. Казань, ул. Серпуховская, д. 24
Телефон: +7(843)-554-66-20
E-Mail: Ds281.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 281"
Руководитель: Ганеева Лилия Фидаилевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 123
У нас учат: 10

Внеучебная деятельность / Укудан тыш эшчәнлек

В детском саду организованы следующие дополнительные платные образовательные услуги.

Цель предоставления дополнительных услуг - сделать дошкольную жизнь интересной и увлекательной, формируя личность, способную к саморазвитию и самореализации своих индивидуальных способностей.

В МАДОУ 281 функционируют следующие кружки:

«Веселый английский» -  Создание условий для обучения детей 3-6 лет английскому языку, для погружения детей дошкольного возраста в иноязычную среду с целью научить детей воспринимать английскую речь на слух. Создать образ языка в мозгу ребенка путем многократного прослушивания и пропевания разговорных фраз и грамматических структур.

Хореография Развитие музыкальности:развитие способности чувствовать настроение и характер музыки;развитие чувства ритма;развитие музыкальной памяти.Развитие двигательных качеств и умений:развитие точности, координации движений;развитие гибкости и пластичности;формирование правильной осанки;развитие умения ориентироваться в пространстве;обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:привитие основных навыков в умении слушать музыку и передавать в движениях её образное содержание;развитие творческого воображения и фантазии;воспитание чувства такта.

«Пластилиновые фантазии» Учить приемам работы с пластилином: раскатывание, скатывание, вытягивание, размазывание, примазывание, надавливание, сглаживание поверхности и др.Учить детей самостоятельно осуществлять движения, контролируя их силу, длительность, направленность и др.Учить создавать яркие, выразительные образы и изображения окружающего мира, действительности посредством соединения двух цветов пластилина в один; формировать целостную картину мира;Учить инкрустировать работы различными дополнительными материалами (бусинки, паетки, перышки, зерна крупы, семя подсолнуха и проч.); использовать бросовый материал (пробки от фломастеров, колпачки шариковых ручек, стержни, палочки и проч.)Развивать мелкую моторику, общую умелость рук, укреплять их силу.Развивать координацию и согласованность руки и глаза.Осуществлять постепенную подготовку руки к освоению навыка письма.Воспитывать усидчивость, аккуратность, желанию доводить начатое дело до конца.Прививать чувство прекрасного, расширять представления о сезонных явлениях, праздничных событиях и традициях родного края и страны.

 «Вокал» -  Формирование интереса к вокальному искусству.Развитие умений петь естественным голосом, без напряжения; постепенно расширяя диапазон.Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса.Развитие умений различать звуки по высоте; Развитие чистоты интонирования, четкой дикции, правильного певческого дыхания, артикуляции.Развитие умений петь, выразительно передавая характер песни.

Формирование певческой культуры (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения), Совершенствование вокально-хоровых навыков. 

 «Восточное единоборство»  -  Общее     развитие     ребёнка       (физическое,        психическое,       интеллектуальное, эмоциональное).  Развитие коммуникативных качеств.  Формирование интереса к посещению спортивной секции.   Начальное обучение умению самовыражаться.Удовлетворение двигательной потребности. 

 «Развивайка» развивать связную речь в игровой деятельности; поддерживать интерес детей к личности и деятельности сверстников, содействовать налаживанию их диалогического общения в совместных играх и занятиях; поддерживать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе или по предложению взрослого;учить передавать словесно содержание сказки, впечатление из личного опыта в форме короткого сочинения, рассказа, рассуждения, описания;формировать графические навыки.

«Лечебная гимнастика»- знакомство с основами здорового образа жизни и воспитание потребности в нем; удовлетворение естественной биологической потребности ребенка в движении; осуществление коррекции имеющихся нарушений опорно-двигательного аппарата; формирование правильной осанки; укрепление мышц, участвующих в формировании свода стопы;  развитие и тренировка всех систем организма путем оптимальных физических нагрузок.