• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ «Детский сад №281 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения Кировского района г.Казани»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420033, РТ, г. Казань, ул. Серпуховская, д. 24
Телефон: +7(843)-554-66-20
E-Mail: Ds281.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 281"
Руководитель: Ганеева Лилия Фидаилевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 123
У нас учат: 10

Оценочные материалы по мониторингу

Оценочные материалы по мониторингу

 Инструментарий для проведения мониторинга обязательной части в соответствии с примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой (Москва МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020 год.). Объектом при оценивании качества образовательного процесса являются условия, созданные для реализации основной образовательной программы, и степень их соответствия требованиям Стандарта. Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально–коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Выполнение требований к условиям реализации Программы обеспечивает создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды. Оценка качества реализации Программы основывается, прежде всего, на изучении психолого-педагогических условий и предметно-развивающей среды. Периодичность мониторинга детского развития – ноябрь,  промежуточная – январь, итоговая - с 15 по 30 апреля.  Данные отражаются в сводной таблице (воспитатели в XL в электронной форме), которые позволяют оценить динамику. По результатам мониторинга составляются индивидуальные задачи на каждого ребенка. По итогам осуществления индивидуального учета результатов освоения воспитанниками составляется справка за росписью воспитателей группы.

Оценочные материалы:  Алгоритм заполнения таблиц.docx   Ранний _ xlsx   Младшая_.xlsx   Средняя_.xlsx    Старшая_.xlsx  Подготовительная_.xlsx   

Инструментарий для проведения мониторинга Программы «Балалар бакчасы рус балаларны татар теле өйрәтү» под ред. З.М. Зарипова, Р.С. Исаева, Р.Г. Кидрячева

средняя группа     старшая группа      подготовительная группа

 

Оценка качества реализации АООП для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Основной целью диагностики является выявление уровня речевого развития ребенка, степень сформированности лексико-грамматических средств языка, звукопроизношения, связной речи, фонематических процессов. Диагностика осуществляется с учетом возрастных, психофизических особенностей ребенка, основывается на принципе комплексного подхода. Целостного анализа полученной информации для оптимального построения коррекционно-образовательного процесса. Логопедическое обследование проводится в первые две недели сентября. Процедура обследования осуществляется на наглядно-дидактическом материале с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей. результаты обследования подробно фиксируется в речевой карте в начале и конце коррекционной работы Инструментарий для проведения мониторинга с детьми ТНР (тяжелые нарушения речи)  старший дошкольный возраст

 Оценка качества реализации Адаптированной основной образовательной программой для работы с детьми с ЗПР /upload/storage/org2970/files/Карта обследования ЗПР.pdf