• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №95 комбинированного вида" Кировского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420078, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бирюзовая, д. 22
Телефон: +7(843)-516-19-47
E-Mail: Ds95.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 95" г.Казани
Руководитель: Клочкова Людмила Анатольевна
Год основания учреждения: 1961
У нас учатся: 120 детей
У нас учат: 11 педагогов

Новости детского сада №95

Педагогический совет №4. ФГТ в ДОУ

Опубликовано: 21.03.2012

 

Педагогический совет №4

«Развивающая игра в развитии и воспитании дошкольника в условиях реализации ФГТ»

Цель: объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня организации   игровой деятельности. Раскрыть общую стратегию поведения воспитателя при организации  познавательной деятельности с использованием развивающих  игр.

Задачи:

1.     Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей

2.     Повышать методический уровень педагогов по организации различных видов игры

3.     Способствовать творческому поиску

4.     Скорректировать работу по организации игровой деятельности  в дошкольном учреждении.

 

1.     Выполнение решения педагогического совета №3

2.     Вступительное слово заведующей Л.А.Клочковой.

«Современная практика организации игровой деятельности»

Тема педсовета выбрана не случайно. К сожалению, наши дети стали меньше играть. Исследования показывают, что у ребят отсутствуют игровой опыт и умение развивать игровой сюжет. Педагоги стремятся выполнить «социальный заказ» родителей, т.е. обучить и подготовить к школе. Время, отведённое для игры, заполняется чтением книг, подготовкой к праздникам, организационными видами деятельности. Некоторые родители поздно приводят детей в детский сад  и рано забирают. Многие родители считают игру ненужным, пустым времяпрепровождением. Возникает вопрос: почему воспитатели и родители спокойно жертвуют временем для игры в пользу любой другой деятельности? Почему взрослые лишают ребёнка возможности играть со сверстниками?
Причины:

1)    у педагогов нет личной убеждённости в том, что именно игра обеспечивает своевременное и полноценное развитие дошкольника; 2) взрослые сами не умеют играть; 3) просветительской работе по вопросам организации игры дома уделяется мало внимания.

 

3.     Итоги тематической проверки «Эффективность игровых методов и приемов на занятиях познавательного цикла». Сообщение ст.воспитателя Эммануйловой О.Н. (справка прилагается)

4.     Обзор анкет педагогов о развивающих играх. Сообщение ст.воспитателя Эммануйловой О.Н. (справка прилагается)

5.     Итоги срезовых занятий по теме. Сообщение ст.воспитателя Эммануйловой О.Н. (справка прилагается)

6.     Итоги анкетирования родителей «Помогаю ли я развиваться своему ребенку». Сообщение ст.воспитателя Эммануйловой О.Н. (справка прилагается)

7.     Предметно-развивающая среда и интеллектуальное развитие ребенка. Отчет воспитателей.

8.     Презентация развивающих игр для каждого возраста.

9.     Итоги смотра-конкурса «Мастерица»

10.                        Заключение.
    Предлагаю подумать и высказать свои предложения.

Предложения.   В группах    оформить  папки - передвижки «Играем дома и в д/саду», во всех группах провести консультации по развитию детей в игровой деятельности, оформить наглядную информацию.

Решение педагогического совета:

1.                Систематически планировать и проводить все виды игр в разных возрастных группах (отв.: все воспитатели, срок: постоянно).

2.                В целях совершенствования условий для организации познавательной активности в группах пополнить развивающую игровую  среду  в соответствии с возрастом (отв.: все воспитатели, срок: сентябрь 2012г.)

3.                Систематически планировать и проводить игры в соответствии с программными требованиями. (отв. все воспитатели, срок: постоянно)

4.                Информировать родителей о значимости игры в жизни ребёнка, вовлекать родителей в организацию игровой деятельности детей

(отв.: все воспитатели,  срок: постоянно).

                                                                                                                                         

Закончить хотелось бы словами американского психолога Эриха Фромма:

«Играя, дети учатся прежде всего развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете».

                                                                                        

 



К списку новостей