• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад №88" Кировского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420078, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Яна Юдина, 1
Телефон: +7(843)-294-39-47
E-Mail: Ds88.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад №88" Кировского района г.Казани
Руководитель: Соловьёва Алевтина Юрьевна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 272детей,из них 65 детей с ТНР
У нас учат: 27 педагогов

Новости детского сада №88

Опубликовано: 20.11.2025

На мотивационном этапе дети с интересом слушали историю о приключении героев бабочки Эллы и жука Ромы.
Рассмотрели иллюстрации ранней и поздней осени. С помощью наводящих вопросах пришли к выводу о том, что изменения в природе действительно влияют на наше настроение.
На исполнительном этапе дети слушали фрагмент стихотворения "Яркая осень". На вопросы отвечали с интересом. Отметили цветовую политру красок осени. При прослушивании дети закрывали глаза и представляли сказочный образ Осени яркой птицей. Работа в тетрадях трудностей не вызвала. Затем с детьми провели инсценировку. Назвали "Листопад"
Ребятам было интересно и весело показывать пантомимой образы(дождя, осени, деревьев кленов, берез, осин) осенней природы.
Получился отличный выразительный танец. Далее прослушали стихотворение "Не видно птиц" Разобрали все строки стихотворения. Дети принимали активное участие в работе над вопросами. Пополнили словарный запас детей (Чахнет лес, тлеет трава, угрюм день , я скитаюсь) Объяснили значение этих слов.
Сравнили два стихотворения. Пришли к выводу, что в первом описание признаков ранней осени, а во втором поздней.
На рефлексивном этапе каждый ребенок выбрал смайлик, который наиболее точно передавал его настроение.
Занятие прошло продуктивно и интересно для всех участников.



К списку новостей