• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад №88" Кировского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420078, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Яна Юдина, 1
Телефон: +7(843)-294-39-47
E-Mail: Ds88.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад №88" Кировского района г.Казани
Руководитель: Соловьёва Алевтина Юрьевна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 285 детей,из них 77детей с ТНР
У нас учат: 26 педагогов

Консультации для воспитателей подг. группы по проекту УМК «Без инде хәзер зурлар-мәктәпкә илтә юллар” “Мы теперь уже большие-дороги ведут нас в школу”

Консультации для воспитателей подг. группы по проекту УМК

 «Без инде хәзер зурлар-мәктәпкә илтә юллар”

“Мы теперь уже большие-дороги ведут нас в школу”

 

 

 

 

 

 

                                                                                             

 

Сентябрь.

  1.«Внедряем УМК в свою работу». Компьютерная презентация УМК. (Что такое УМК,кто авторы,из каких проектов состоитУМК, основная цель УМК, что и какие пособия входят в УМК)

 2. «Изучаем УМК». Проект подг.гр. «Без инде хәзер зурлар-мәктәпкә илтә юллар»- “Мы теперь большие-дороги ведут в школу”.

  Закрепляем и изучаем словарный минимум.

Октябрь .

  1. Картотека дидактических игр по проекту УМК «Без инде хәзер зурлар-мәктәпкә илтә юллар»- “Мы теперь большие-дороги ведут в школу”.Использование игр в режимных моментах.Закрепление словаря в дидактических играх.

Оформление игр.(цели,ход игры)

 2. Сюжетно-ролевые игры по УМК для детей подг. группы.

 ( “Магазин”, “Командир”). Закрепление словаря. Диалоги: “Разговор по телефону”, “ Встречаем гостей”, “День рождения друга”

Ноябрь.

  1. Закрепляем словарный минимум в режимных моментах:при одевании,раздевании,в играх, при умывании,названии продуктов,игрушек). Закрепляем слова-приветствия,вежливые слова.

 2. Использование тат.орнамента в ИЗО-деятельности.

 

Декабрь.

 1. “Музыкальная коллекция УМК”. Знакомство воспитателей с аудиоматериалами и работа с ними при обучении детей татарскому языку. (Прослушивание и заучивание отрывков №12,23,44,46,58,64.

 “Что делает?”, “Давай,танцуй!”, “День рождения”, “Я пою”, “Теремок”.

 2. Песни и стихи к праздникам. Новый год. Рекомендуемые стихи и песни для детей на татарском языке.

 

 

 

 

 

Январь.

1. Рекомендации и требования к оформлению мини-центра национальной культуры. Подг.гр.

 2. Как знакомить детей с татарскими сказками. Сказки,рекомендуемые для детей подг.группы.

 3. Рекомендации к конкурсу “Лучшая авторская дидактическая игра по УМК”

 

Февраль.

  1.Создание языковой среды в группе. Подбор игр по УМК в уголке НРК.

 2. Готовимся к празднику “День родного языка”. Подбор стихов к конкурсу чтецов.

Март.

 1. Наши мамы. Рекомендуемые стихи и песни о мамах и бабушках на татарском языке для детей подг.гр.

 2. Планирование работы по обучению татарскому языку.Планирование игр,диалогов,игровых ситуаций по УМК в режимных моментах,утренних и вечерних отрывках времени.

            

Апрель.

 1.Татарские национальные праздники. Обычаи тат.народа.

 2. Мультфильмы на татарском языке,рекомендуемые Министерством Образования Р.Т. Перечень мультфильмов.

 

Май.

 1. Информация для родителей по вопросам обучения детей татарскому языку по проекту УМК “Без инде хәзер зурлар-мәктәпкә илтә юллар”- “Мы теперь большие-дороги ведут в школу”

 2. Итоговая диагностика по обучению детей татарскому языку. Подведение итогов работы.