• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад №88" Кировского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420078, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Яна Юдина, 1
Телефон: +7(843)-294-39-47
E-Mail: Ds88.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад №88" Кировского района г.Казани
Руководитель: Соловьёва Алевтина Юрьевна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 285 детей,из них 77детей с ТНР
У нас учат: 26 педагогов

Консультации для воспитателей средней группы по проекту УМК « Минем өем» (Мой дом).

Консультации для воспитателей средней группы по проекту УМК

 « Минем өем» (Мой дом).

 

 

 

 

 

                                    

 

 

 

 

 

                                                                                             

 

 

 

Сентябрь.

 

  1. «Внедряем УМК в свою работу». Компьютерная презентация УМК. (Что такое УМК,кто авторы,из каких проектов состоитУМК, основная цель УМК, что и какие пособия входят в УМК)

 Восп.: 1)

             2)

 2. «Изучаем УМК». Проект ср.гр «Минем өем»- “Мой дом”.

 Закрепляем и изучаем словарный минимум.

 Восп.: 1)

             2)

 

Октябрь .

 

  1.Картотека дидактических игр по проекту УМК для детей средней группы “Минем өем”- “Мой дом”. Использование игр в режимных моментах.Закрепление словаря в дидактических играх.

Оформление игр.(цели,ход игры).

 Восп.: 1)

               2)

  2. Сюжетно-ролевые игры по УМК для детей средней группы.

 ( “Магазин”, “Командир”). Закрепление словаря.

Восп. 1)

  2)

 

Ноябрь.

  1.Закрепляем словарный минимум в режимных моментах:при одевании,раздевании,в играх, при умывании,названии продуктов,игрушек). Закрепляем слова-приветствия,вежливые слова.

 Восп.: 1)

             2)

 

 

 

 

 

Декабрь.

 

  1. “Музыкальная коллекция УМК”. Знакомство воспитателей с аудиоматериалами и работа с ними при обучении детей татарскому языку. (Прослушивание и заучивание отрывков №20,22,35,42,53,59,63. Темы: Пальчиковая гимнастика “Гаилә”,

 Продукты- “Ипи төмле-төмле”, Игрушки-“Туп”,  Мой!- Ю!

 Счёт- “Бер,ике,өч,дүрт,биш аю-зур аю,матур аю!”

 Восп.: 1)

             2)

  2.Песни и стихи к праздникам. Новый год. Рекомендуемые стихи и песни для детей на татарском языке.

 Восп.: 1)

             2)

 

Январь.

 

  1.Рекомендации и требования к оформлению мини-центра национальной культуры. Ср.гр.

 Восп.: 1)

             2)

  2. Как знакомить детей с татарскими сказками. Сказки,рекомендуемые для детей ср.группы.

Восп.: 1)

            2)

 3. Рекомендации к конкурсу “Лучшая авторская дидактическая игра по УМК”.

 

Февраль.

 

  1.Создание языковой среды в группе.

 Восп. 1)

            2)

 2. Готовимся к празднику “День родного языка”. Подбор стихов к конкурсу чтецов.

 Восп.: 1)

             2)

 

 

Март.

  1.Наши мамы. Рекомендуемые стихи и песни о мамах и бабушках на татарском языке.

 Восп.: 1)

             2)

  2. Планирование работы по обучению татарскому языку.Планирование игр,диалогов,игровых ситуаций по УМК в режимных моментах,утренних и вечерних отрывках времени.

 Восп.: 1)

             2)

 

Апрель.

  1.Татарские национальные праздники.

 Восп. 1)

            2)

  2. Мультфильмы на татарском языке,рекомендуемые Министерством Образования Р.Т. Перечень мультфильмов.

 Восп. 1)

            2)

 

Май.

 1. Информация для родителей по вопросам обучения детей татарскому языку по проекту УМК “Минем өем”- “Мой дом».

 Восп. 1)

            2)

  2. Итоговая диагностика по обучению детей татарскому языку. Подведение итогов работы.

 Восп. 1)

            2)