• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад №88" Кировского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420078, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Яна Юдина, 1
Телефон: +7(843)-294-39-47
E-Mail: Ds88.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад №88" Кировского района г.Казани
Руководитель: Соловьёва Алевтина Юрьевна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 285 детей,из них 77детей с ТНР
У нас учат: 26 педагогов

КАК УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ ОЧЕРЕДИ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ДОУ) РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

Информация для родителей

 

1. КАК УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ ОЧЕРЕДИ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ДОУ) РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН?

Проверить состояние очереди в ДОУ можно через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatar.ru (далее - Портал) по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер), по идентификатору заявления (выдается при подаче заявления через Портал) или иного удостоверяющего личность ребенка документа, реквизиты которого были указаны в при подаче заявления на постановку на учет в ДОУ. При этом указанная электронная услуга доступна независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через отдел образования).

2. КАК ФОРМИРУЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ОЧЕРЕДИ?

В системе учитывается дата подачи заявления и возрастная группа Вашего ребенка. По дате рождения Вашего ребенка вычисляется его возраст на 1 сентября текущего года (время зачисления в детский сад) и на основе этого возраста система выдает позицию в очереди в данный детский сад среди детей Вашей возрастной группы с учетом даты постановки на учет. Датой постановки на учет считается дата подачи заявления через Портал Госуслуг или лично.

3. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОВЕРИТЬ

 СОСТОЯНИЕ ОЧЕРЕДИ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ?

Если после ввода серии и номера свидетельства о рождении Вашего ребенка на Портале Вы получили сообщение «Не существует», это не означает что Вашего ребенка нет в очереди, а возможно при подаче заявления в районный отдел образования (далее - РОО) не были внесены реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка (это не было обязательным требованием до определенного времени). Но при этом Ваш ребенок находится в очереди. Для обработки подобных случаев с целью предоставления последующей возможности информирования о состоянии очереди через Портал, создана форма обратной связи на странице проверки очереди – Вам необходимо лишь полностью заполнить ее и нажать кнопку «Отправить». Эта информация будет передана в отдел образования Вашего района и Ваше заявление будет дополнено недостающими данными. После чего Вы сможете проверять свою очередность по серии и номеру свидетельства о рождении Вашего ребенка. Эта форма создана только для указанных случаев (статус состояния очереди на Портале «Не существует») и не является инструментом для изменения иных данных Вашего заявления (приоритетные ДОУ и т.п.).

4. КАК МОЖНО ИЗМЕНИТЬ

 ПРИОРИТЕТНЫЕ ДОУ или ПЕРЕВЕСТИ В ДРУГОЕ ДОУ?

При подаче заявления через Портал заявитель сам указывает приоритетные детские сады и любые изменения этого перечня без его личного обращения исключены. Для решения вопроса выбора или изменения приоритетного детского сада / перевода в другой детский сад необходимо обратиться непосредственно в отдел образования Вашего района.

5. КАКОВЫ ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ

 СОСТОЯНИЯ ОЧЕРЕДИ В КОНКРЕТНОЕ ДОУ?

Состояние очереди может меняться по следующим причинам:

  • Если в данный детский сад встал в очередь ребенок, имеющий льготные условия для зачисления (категория «Льготная»);
  • Если поступило заявление о переводе в указанный детский сад ребенка, который уже ходит в другой детский сад (категория «Переводник»);
  • Если указанный детский сад будет выбран как приоритетный для заявления, которое было подано раньше Вашего.

6. В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ

В ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ?

Вам потребуется обратиться в отдел образования даже если заявление было подано через Портал в следующих случаях:

  • Если при подаче заявления через Портал было указано наличие льгот, потребность в зачислении по состоянию здоровья;
  • Если свидетельство о рождении ребенка выдано не в Республике Татарстан (органами ЗАГС других субъектов РФ) или в качестве удостоверяющего личность ребенка был указан иной документ;
  • Если заявление было подано законным представителем

При этом с собой необходимо иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельство о рождении или иное), подтверждающих право на льготы или потребность в зачислении по состоянию по здоровья, а также подтверждающих право на предоставление интересов ребенка (в случае подачи заявления законным представителем).