МАДОУ "Детский сад №125 комбинированного вида" Кировского района г.Казани» (реорганизация)
Визитная карточка
| Адрес: | Республика Татарстан, г. Казань, ул. Революционная, д. 47А |
| Телефон: | +7(843)-526-44-69;+7(843)-526-48-80 |
| E-Mail: | madou125kazan@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 125" |
| У нас учатся: | 149 воспитанников |
| У нас учат: | 16 педагогов |
Материально-технические и медико-социальные условия
Материально-технические и медико-социальные условия
пребывания детей в детском саду № 125
В ДОУ созданы благоприятные условия для воспитания и развития детей, для работы всех сотрудников, как педагогов, так и обслуживающего персонала, а так же условия для реализации образовательных программ и приоритетных направлений работы детского сада с детьми.
Материально- технические условия способствуют эмоционально-личностному развитию детей: групповые помещения (музыкальный и физкультурный залы, коридоры, лестничные пролеты) оформлены эстетично.
Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в детском саду обеспечивают высокий уровень охраны и укрепления здоровья детей, снижение заболеваемости. В ДОУ оборудованы и функционируют: кабинет татарского языка, музыкальный и физкультурный залы, два кабинета коррекции речи (логопедические), изостудия, медицинский блок.
В дошкольном учреждении имеются телевизор, магнитофоны, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, компьютеры, принтеры. Все это позволяет вести педагогический процесс на современном технологическом уровне.
Предметно-пространственная организация групповых помещений, холлов, коридоров и участков организована и оснащена с учетом интересов и потребностей воспитанников и обеспечивает интеллектуальное и личностное развитие ребенка, благоприятную адаптацию вновь приходящих детей к новым социальным условиям.
В ДОУ функционирует 1 группа для детей от 2 до 3 лет, в которой созданы благоприятные условия для развития: разнообразие дидактического материала способствует формированию сенсорных эталонов, игровой материал нового поколения: яркие пластмассовые наборы для сюжетных игр отвечают требованиям современности. Для музыкального развития детей имеются музыкальные игрушки, магнитофон. Для продуктивных видов деятельности и творчества оборудовано место, доступное всем детям, с материалом для рисования, лепки. Систематизирован дидактический материал, изготовленный руками воспитателей: игры на развитие мелкой моторики рук, атрибуты театра.
Организация педагогического пространства, созданная развивающая среда позволяет осуществлять развивающее, личностно-ориентированное воспитание и обучение в группах для детей дошкольного возраста.
Педагоги создают условия для всестороннего развития воспитанников. Группы оформлены с учетом возрастных особенностей детей. Имеющийся дидактический, наглядный и иллюстративный материал позволяет решать вопросы самостоятельной деятельности ребенка и развития познавательной активности.
Во всех группах оснащены уголки для художественно-творческого, эстетического развития детей. В свободном доступе для детей находятся необходимые материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда, что способствует решению задач художественно-эстетического развития детей. Функционируют выставки детских работ. Для театрализованной деятельности в группах имеются разнообразные виды театров и оснащение для разыгрывания сценок спектаклей (костюмы, маски, ширмы, театральные атрибуты).
Музыкальный зал эстетично оформлен, оснащен музыкальными инструментами (пианино, музыкальный центр), музыкально-дидактическими играми и детскими музыкальными инструментами. Все группы оснащены аудиотехникой.
В групповых и спальнях выделены места и собраны различные материалы для конструирования, развертывания строительных игр (крупные и мелкие строительные наборы), сюжетно-ролевых игр, режиссерских игр (наборы кукольной мебели, посуды, сюжетные игрушки, модули и др.). Для развития игровой деятельности детей используется зонирование, удобное размещение игрового материал. Имеющиеся в группах игротеки с развивающими и дидактическими играми, раздаточный материал для решения задач по формированию математических представлений у детей, альбомы разных тематик, материалы для демонстрации и детского экспериментирования позволяют решать вопросы интеллектуального развития детей.
Для организации коррекционной работы с детьми оборудованы специальные кабинеты, которые оснащены всем необходимым оборудованием и материалом для работы с детьми.
С целью формирования системных естественнонаучных представлений и экологической культуры дошкольников в детском саду оснащены уголки природы, разбиты цветники, огород.
Во всех группах имеются уголки национальной культуры.
В каждой возрастной группе оформлены уголки по обучению правилам дорожного движения.
В ДОУ созданы все условия для полноценного физического развития детей: физкультурный зал, спортивная площадка, уголки для развития движений в группах. Для проведения физкультурных занятий имеется разнообразное оборудование и инвентарь. Занятия носят интегрированный и комплексный характер с использованием различной тематической и сюжетной направленности, а также нетрадиционных подходов.
В систему закаливания входят умывание и обливание рук до локтя прохладной водой, полоскание полости рта кипяченой водой комнатной температуры, разминка в постели после пробуждения. Для профилактики плоскостопия используют «беговые массажные дорожки». При организации двигательной активности используются полифункциональные наборы «Мягкие фигуры и конструкции», маты. Система закаливания корректируется медицинскими работниками в соответствии с имеющимися условиями.
Для проведения оздоровительных и профилактических мероприятий функционирует медицинский блок (медицинский кабинет и процедурный кабинет), который оснащен соответствующим медицинским оборудованием. Медицинское обслуживание осуществляется на основе нормативно-правовых документов старшей медсестрой Феклиновой Т.В. и врачом-педиатром Воронцовой Т.В.






