• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 комбинированного вида» Кировского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420066, г.Казань, ул. Яруллина, д. 1а
Телефон: 8(843) 237 - 20 - 38
E-Mail: Ds38.kir@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №38"
Руководитель: Сулейманова Лилия Альтафовна
Год основания учреждения: 2019
У нас учатся: 141 воспитанник
У нас учат: 11 педагогов

Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в ДОУ для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Обучающими и воспитательными средствами выступают:

• материальные средства (компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение помещений, используемых в воспитательном процессе;

-коммуникативные средства ( информационно-телекоммуникационные сети, программные и аудиовизуальные средства, официальный сайт, психологические тренинги и т.д.);

-печатные средства ( книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, методические пособия и т.д.);

• социокультурная среда, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально - личностных компетенций;

• коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные общества, спортивные и творческие клубы и коллективы, объединения по интересам и др.);

• электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т.д.);

• окружающая среда (кабинеты для занятий индивидуальных и подгрупповых, музыкальный зал, группы и т.д.);