• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №4 с татарским языком обучения" Кировского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420102, г. Казань, ул. Чкалова, д. 8
Телефон: +7(843)-554-40-01;+7(843)-554-40-11
E-Mail: G4.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №4"
Руководитель: Вахитова Илхания Абзалетдиновна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 785 учащихся
У нас учат: 38 педагогов

Все сложилось...

 

Всё сложилось……

Делайте так, чтобы мечта поглотила вашу жизнь,

 а не жизнь поглотила вашу мечту.

 

На жизненном пути каждого человека бывает так, что кажется, все усилия напрасны. Даже путь выбранный много лет назад, больше не приносит радости. Именно так случилось с моей ученицей – Златой, мастером спорта по фигурному катанию. Злата с детства мечтала парить над льдом, словно птица, оставляя за собой лишь след грациозных движений.

Каждое утро начиналось одинаково: подъём рано утром, без выходных и праздников, зарядка, затем несколько часов на льду, в зале, за станком. Вечером – снова тренировки, дома –сон. В таком режиме дни сливались в недели, месяцы, годы. Постепенно Злата начала ощущать усталость не только физическую, но и моральную. Ей казалось, что она потеряла себя.А тренеры требовали всё большего, результаты становились всё ниже и менее значимыми для Златы.

В один из дней, после продолжительной тренировки, Злата поняла, что больше не может продолжать этот путь. Она была уставшая и разочарованная. Решение: пора заканчивать со спортом.  Родителям Златы было тяжело принять такое решение, ведь они вложили столько сил и средств в её карьеру. Но Златауже приняла решение. Она хотела найти себя вне льда и спорта.

  Бросив тренироваться девушка стала обычной ученицей. Уроки, занятия по профориентации, домашние задания, встречи с друзьями – всё это стало для неё новойжизнью, в котором она искала своё место. Однако внутри оставалась какое-то не понятное горьковатое чувство. Чего-то не хватало, хотя и не могла точно сказать, чего именно.

На занятиях по профориентации«Билет в будущее», а это целыйПроект который  помогает лучше ориентироваться в мире профессий, а также трендах развития профессий будущего, помогает осознанно подойти к выбору своего профессионального пути; помогает раскрыть твои возможности; формирует готовность к профессиональному самоопределению; поддерживает в построении маршрута к твоей профессии, Где каждый сможет получить рекомендации по выбору пути профессионального развития по итогам тестирования и участия в практических пробах после того, как заполнишь тесты. Этими результатами можно пользоваться, чтобы лучше понять и выбрать, какие профессии подходят именно для тебя.

Всё это на занятиях «Билет в будущее» было и  встречи с интересными людьми, представителями профессий, представителями высших учебных заведений и предприятий-работодателей.

Экскурсии на предприятия, ВУЗы.

Помощь в определении необходимости дополнительного образования и выборе курсов в школе или за её пределами.

Анкетирования.

Комплексное профориентационное сопровождение на протяжении всего времени обучения в школе (консультации, тестирование, занятия, тренинги.

По итогам всех этих мероприятий, тестирований, диагностик, разговоров, профессиональных проб, Злата поняла нет, она не устала от спорта и её любовь к фигурному катанию не исчезли.

Она всегда помогала младшим ребятам, показывала им элементы, объясняла технику. Может быть, её будущее связано с тренерской работой?

     Злата решила вернуться на лёд, но уже не как спортсменка. Она обратилась к своему бывшему тренеру с просьбой помочь ей начать тренерскую карьеру. Он согласился. Так началась новая глава в жизни Златы.

 Сейчас она сама у бортика, наблюдает как юные спортсмены делают свои первые шаги на льду. Злата почувствовала, как возвращается та самая радость, которую она когда-то испытывала на тренировках.

Сегодня Злата – помощник тренера. Её ученики участвуют  в соревнованиях, а она учится и развивается в своей профессии.

История Златы показывает, как важно участвовать в проекте, который объединяет школьниковпедагогов и родителей, в уникальном сотрудничестве, направленном на поддержку интересов, способностей и целей каждого участника

Фотографии: https://edu.tatar.ru/kirov/page2259.htm/page3004.htm/page5556752.htm

#моигоризонты