Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Русско-татарская средняя общеобразовательная школа №81 с углубленным изучением отдельных предметов имени В.А.Григорьева" Кировского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420032, г. Казань, ул. Гладилова, д. 24 |
Телефон: | +7(843)-555-07-23 |
E-Mail: | s81.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа №81" |
Руководитель: | Ярцева Антонина Алексеевна |
Год основания учреждения: | 1935 |
У нас учатся: | 645 обучающихся, из них иностранных граждан 9 |
У нас учат: | 46 педагогов |
Класс психолого-педагогической направленности
Развитие профильного обучения - одна из основных задач современного образования. Это даёт возможность ребятам ещё в школе понять, чем они хотят заниматься в будущем. Психолого-педагогические классы будут организованы в рамках универсального, профиля.
Участники реализации проекта:
- Управление образования ИКМО города Казани;
- Общеобразовательные организации Казани;
- Профильные учреждения (организации в сфере образования, организации социальной сферы, общественные организации и т. д.) – партнеры образовательных организаций;
- институты Казанского федерального университета, Казанский инновационный университет, ТИСБИ, учреждения дополнительного образования
Школьники в этом классе будут не только изучать основы педагогики и психологии, но и выстраивать стратегию личностного роста, а также осваивать навыки проектной деятельности, посещать мастер-классы и обмениваться мнениями с профессорами в формате диалога на равных. Впоследствии, при желании, ученики психолого-педагогических классов получить удостоверения вожатых.
У старшеклассников будет возможность прокачать качества личности, профессиональные навыки, навыки «построения себя» и цифровые навыки, выявить педагогическую одаренность, пройти всевозможные практикумы, принять участие в форумах, работе специальной профильной смены в лагере и других событиях.
Прорабатывается вопрос предоставления преимуществ выпускников психолого-педагогических классов при поступлении на педагогические специальности.
Ждем самых способных, увлеченных, талантливых учеников, которые станут нашими коллегами. Подготовка будущих педагогов – наша задача.
В учебный план педкласса включены следующие учебные предметы:
«Введение в психологию»;
«Введение в педагогику»
Порядок формирования психолого-педагогических классов
1. В психолого-педагогические классы принимаются обучающиеся, успешно сдавшие экзамены за курс основной школы, независимо от места их проживания, по письменному заявлению родителей (законных представителей).
2. Преимущественным правом поступления в педклассы пользуются:
- выпускники 9 классов, наиболее успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования;
- выпускники 9 классов, имеющиие итоговые отметки по русскому языку и математике не ниже 4(хорошо) в аттестате
- дети – сироты, оставшиеся без попечения родителей;
- выпускники 9 классов, получившие аттестат особого образца;
3. При наличии вакантных мест прием учащихся в педклассы может производиться дополнительно в течение первого года обучения.
О будущем
Как правило, в рамках данного профессионального направления речь ведется о вертикальной карьере — росте от штатного учителя до завуча или даже директора школы. И такой рост вполне вероятен, если специалист действительно увлечен своим делом.
Кроме того, он может совмещать несколько направлений деятельности одновременно — вести занятия в колледже, репетиторствовать или заниматься тренерской деятельностью, вести лекции на курсах в различных центрах, готовить детей к ЕГЭ. Перспективы на самом деле блестящие: наряду с должностями завуча, педагог может претендовать на место в райотделе народного образования или городском управлении образования. Есть все условия для открытия собственного обучающего центра.
Многие известные личности имеют педагогическое образование и когда-нибудь планируют вернуться в педагогику: Павел Воля, Стивен Кинг, Джоан Роулинг, Тимур Родригез, Булат Окуджава, Геннадий Зюганов,
Эксперты в области подбора кадров убеждены: профессия учителя останется востребованной. «Учитель – это не “вымирающая” профессия», – говорит Анна Бударина, определяя образцового сегодняшнего педагога как «рефлексирующего практика, умеющего моделировать современную образовательную среду». Рефлексия, по ее словам, и составляет отличие живой педагогической деятельности от алгоритмизированных производств.