Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №32" Кировского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420030, г. Казань, ул. Красного Химика, д. 19 |
Телефон: | +7(843)-554-99-20;+7(843)-554-19-36 |
E-Mail: | s32.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа №32" |
Руководитель: | Сагдиева Лилия Фаргатовна |
Год основания учреждения: | 1937 |
У нас учатся: | 686 учащихся (в том числе 29 иностранных граждан) |
У нас учат: | 36 педагогов |
Развитие ДО в РФ
Развитие детских общественных организаций в России.
Сложные социально-экономические процессы, связанные с реформированием российского общества повлияли так, что в условиях неблагоприятного воздействия макросреды резко возросли интересы сугубо личностного, прагматического плана. Значительной части молодёжи не присущи такие традиционные для нашего общества нравственно-психологические черты как романтизм, самоотверженность, готовность к подвигу, честность, добросовестность, вера в добро и справедливость, стремление к правде и поиску идеала, к позитивной реализации не только личных, но и социально значимых интересов и целей.
Одна из основополагающих характеристик личности - чувство патриотизма, любви к Родине закладывается и развивается вместе с развитием, становлением самой личности с раннего возраста.
С самого раннего возраста необходимо воспитывать в личности высокие морально-нравственные устои, понимание преобладания ценностей общественных, государственных над корпоративными и личными.
Все выше сказанное не ново. Никого из здравомыслящих людей не нужно убеждать в необходимости духовно-нравственного и военно-патриотического воспитания подрастающего поколения. Современные детские общественные организации органично связаны с реальной жизнью, событиями и проблемами. Исчезновение таких общественных институтов воспитания как детская и молодежная общероссийские организации подтолкнули учреждения образования и дополнительного образования, на создание новых современных детских организаций. Создаётся множество профильных объединений детей по интересам. Для настоящей и будущей России нужны такие социально адоптированные личности, умеющие брать ответственность на себя и быть ответственными за других. Именно такую личность могут воспитать детские общественные организации.
Моя работа, по сути как раз и приближает учащихся к позитивным изменениям внутри себя и окружающих людей. Педагог- организатор, как и пионервожатый когда-то, человек который является проводником детской души. Свою школьную организацию «КОПИ» (клубная организация по интересам) я создавала с учётом потребностей современного общества и интересов детей. Каждый ребёнок в организации чувствует себя сильнее, проявляет большую активность в решении насущных проблем, имеет особый взгляд на развитие общества. В то же время проявляет свои способности в интересующем его направлении деятельности творческой, поисковой, волонтерской и других. С помощью детской общественной организации дети раскрывают личностный потенциал, не вписывающийся по тем или иным причинам в структуру учебной деятельности. Качественным результатом в создании и развитие детских организаций я считаю создание личности с принципами : «не нам сделали, устроили, провели», а «мы провели, решили, сделали».
Остается одно: общественным организациям необходимо проявить инициативу снизу и продолжать воссоздание утраченных общественных институтов воспитания. Конечно, при отсутствии государственной поддержки о масштабной работе прошлых лет не может быть и речи, но каждый успешно проведенный проект может стать примером для государства и общества.
Наталья Шендарова