• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 81 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420080, г. Казань, ул. 2-ая Юго-Западная, д. 25 (1 здание), ул. Лушникова, 11 а (2 здание)
Телефон: +7(843)-223-05-36 (1 здание) +7(843)5621447 (охрана 2 здание), +7(843)562-61-86 (кабинет заместителя заведующего - 2 здание)
E-Mail: Ds81.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад № 81 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»
Руководитель: Ахмадиева Гульсина Камиловна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 344 детей
У нас учат: 27 педагога

Режим дня

Режим дня

Одно из ведущих мест, среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития ребенка принадлежит рациональному режиму.

Правильно построенный режим предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования:

определенную продолжительность занятий, труда и рациональное сочетание их с отдыхом;

регулярное питание;

полноценный сон;

достаточное пребывание на воздухе.




Значение режима в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для своевременного развития, формирует способность адаптироваться к новым условиям, устойчивость к воздействию отрицательных факторов.




Дети, которые привыкли к установленному распорядку дня, соответствующему их возрасту, как правило, отличаются дисциплинированностью, умением трудиться, общительностью, уравновешенным поведением, они активны, редко страдают отсутствием аппетита. Все это и является показателем здоровья и правильного развития ребенка.


Для каждой возрастной группы предусмотрен свой режим дня, включающий разнообразные виды деятельности, посильные для детей умственные и физические нагрузки, отдых. Возрастное деление по группам:

первая младшая - от 2 до 3 лет;

вторая младшая - от 3 до 4 лет;

средняя - от 4 до 5 лет;

старшая - от 5 до 6 лет;

подготовительная к школе - от 6 до 7 лет.