Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 81 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420080, г. Казань, ул. 2-ая Юго-Западная, д. 25 (1 здание), ул. Лушникова, 11 а (2 здание) |
Телефон: | +7(843)-223-05-36 (1 здание) +7(843)5621447 (охрана 2 здание), +7(843)562-61-86 (кабинет заместителя заведующего - 2 здание) |
E-Mail: | Ds81.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад № 81 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» |
Руководитель: | Ахмадиева Гульсина Камиловна |
Год основания учреждения: | 2014 |
У нас учатся: | 344 детей |
У нас учат: | 27 педагога |
Режим дня
Режим дня
Одно из ведущих мест, среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития ребенка принадлежит рациональному режиму.
Правильно построенный режим предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования:
определенную продолжительность занятий, труда и рациональное сочетание их с отдыхом;
регулярное питание;
полноценный сон;
достаточное пребывание на воздухе.
Значение режима в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для своевременного развития, формирует способность адаптироваться к новым условиям, устойчивость к воздействию отрицательных факторов.
Дети, которые привыкли к установленному распорядку дня, соответствующему их возрасту, как правило, отличаются дисциплинированностью, умением трудиться, общительностью, уравновешенным поведением, они активны, редко страдают отсутствием аппетита. Все это и является показателем здоровья и правильного развития ребенка.
Для каждой возрастной группы предусмотрен свой режим дня, включающий разнообразные виды деятельности, посильные для детей умственные и физические нагрузки, отдых. Возрастное деление по группам:
первая младшая - от 2 до 3 лет;
вторая младшая - от 3 до 4 лет;
средняя - от 4 до 5 лет;
старшая - от 5 до 6 лет;
подготовительная к школе - от 6 до 7 лет.