• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 81 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420080, г. Казань, ул. 2-ая Юго-Западная, д. 25 (1 здание), ул. Лушникова, 11 а (2 здание)
Телефон: +7(843)-223-05-36 (1 здание) +7(843)5621447 (охрана 2 здание), +7(843)562-61-86 (кабинет заместителя заведующего - 2 здание)
E-Mail: Ds81.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад № 81 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»
Руководитель: Ахмадиева Гульсина Камиловна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 320 детей
У нас учат: 25 педагога

Адаптация ребенка в ДОУ

КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДГОТОВЛЕН  РЕБЕНОК

К ПЕРИОДУ АДАПТАЦИИ

 

Должны быть сформированы следующие культурно-гигиенические навыки:

v  самостоятельно есть разнообразную пищу;

v  своевременно сообщать о своих потребностях:проситься в туалет или на горшок;

v  мыть  руки при помощи взрослых, пользоваться полотенцем, носовым платком;

v  перед поступлением в детский сад домашний режим целесообразно приблизить к режиму дошкольной организации;

v  с персоналом группы необходимо познакомиться заранее (рассказать о его привычках, особенностях поведения)

 

АЛГОРИТМ ПРОХОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ

В ГРУППЕ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

Ступенчатая адаптация

Чтобы привыкание к ДОО было максимально безболезненным для ребенка, нужно сделать его постепенным (у каждого ребенка проходит индивидуально):

v  в течение 1-й недели ребенок посещает детский сад 1-2 часа;

v  в течение следующей недели увеличивается время пребывания на 1-1,5 часа (дети проходят основные режимные моменты: выход на прогулку, прогулка, возвращение с прогулки, обед и постепенное оставание на сон);

v  полная адаптация 10-12 недель.

 

В период адаптации прислушивайтесь к советам и просьбам персонала.