• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №378" Кировского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420030, РТ, г. Казань, ул. Поселковая, д. 29А
Телефон: +7(843)-554-99-87;+7(843)-560-10-29
E-Mail: Ds378.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "ЦРР - Детский сад № 378"
Руководитель: Трусова Елена Сергеевна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 162 человек
У нас учат: 13 педагогов

О детском саде

 

Учредитель - Управление образования Исполнительного комитета Казани;

Казань, ул.Б.Красная д.1 (3этаж)

 Tел: 292-70-50, 292-84-42

Начальник Управления образования - Хидиятов Ильнар Рузалович

E-mail: guo-kzn@ya.ru

Часы работы: с 9 до 18 часов

Прием граждан - вторник с 14 до 18 часов

 

 Заведующая МАДОУ - Трусова Елена Сергеевна

Часы работы: с 8  до 17 часов

Прием граждан: вторник  - вторник с 14 до 18 часов

                                                   четверг с 9 до 12 часов

 Количество мест    ––    110, количество детей       — 115, количество групп – 6

 Наличие спален      –– 6,
 
5 групп общеразвивающие
1 группа логопедическая
 
 
Укомплектованность кадрами:
В детском саду работает 16 педагогов
Заведующая - 1
Старший воспитатель - 1
Учитель-логопед - 1
Музыкальный руководитель - 1
Воспитатель татарского языка - 1
Педагог-психолог - 1
Инструктор физкультуры - 1
Воспитатели - 10
 
Образовательный уровень педагогов:
 
 Высшее образование - 13 чел.
Среднее профессиональное - 3 чел.
 
 
Сведения о педагогическом стаже:
до 5 лет - 3чел.
от 5 до 10 лет - 5 чел.
от 10 до 15 лет - 2 чел.
от 15 лет - 6 чел.
 
Квалификационный уровень:
 
высшая квалификационная категория - 4чел.
первая квалификационная категория - 8чел.
Соответствие занимаемой должности - 4 чел.
 
Детский сад функционирует с 1985года.
Содержание образования определяется программой развития и воспитания детей в детском саду "Детство", девиз которой "ЧУВСТВОВАТЬ - ПОЗНАВАТЬ - ТВОРИТЬ"
Приоритетеным направлением образовательного учреждения является оздоровление и физическое развитие детей, нетрадиционность подходов к организации единого процесса оздоровления и психофизического развития дошкольников.
В детском саду используются уникальные не медикаментозные технологии профилактики и лечения заболеваний органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, кожи, нервной системы, органов пищеварения.
 
Купание, игры в воде, плавание - благоприятные для всестороннего развития ребенка. Плавание благотворно влияет на психо-эмоциональное состояние ребенка, укрепляет силу мышц, формирует правильную осанку, укрепляет стопы ребенка. Игры в воде совершенствуют органы кровообращения и дыхания, укрепляют нервную систему, улучшают сон и аппетит. Занятия в бассейне закаливают детский организм.
 
На протяжении всего года дети получают чаи из лекарственных трав. Эти настои оказывают благотворное влияние на желудочно-кишечный тракт, общеукрепляющий седативный эффект.
 
Кабинет физиотерапии оснащен современными аппаратами электросветолечения, которые помогают "поймать" начало болезни и локализовать ее.
 
Созданы прекрасные условия для пребывания детей на улице: спортивные площадки включают в себя спортивно-игровой комплекс с гимнастическими и спортивными установками, площадку для построений, занятий по физкультуре.
 
В детском саду функционируют:
комната психологической разгрузки, бассейн, физкультурный зал, музыкальный зал, кабинет логопеда, кабинет русско-татарского языка.
 
 
 
Наша цель: обеспечение чувства психической защищенности, доверия к миру и радости существования, формирование начала личности, развитие индивидуальности ребенка.
 
Наши задачи: всестороннее формирование личности ребенка, нуждающегося в оздоровлении, с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей, подготовка к обучению в школе.
 
Наша личностная позиция: исходить из интересов ребенка.
 
Наши способы общения - (правила трех "П"):    -  понимание              - приятие                        - признание