• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Кайбицкий
  • Школы
  • МБОУ «Молькеевская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ»/"/"Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы Мәлки төп гомуми белем мәктәбе"МБГБУ

МБОУ «Молькеевская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ»"Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы Мәлки төп гомуми белем бирү мәктәбе" МБГББУ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422336, РТ, Кайбицкий район, д. Молькеево, ул. Лесная, д. 52
Телефон: +7(843)-703-57-71
E-Mail: Smo.Kbc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Молькеевская ООШ»
Руководитель: Иванова Тамара Вячеславовна
Год основания учреждения: 1870
У нас учатся: 61 учащихся/61 укучы
У нас учат: 13 учителей/13 укытучы

Новости школы

Четвёртый день лагеря - "День животных"

Опубликовано: 09.06.2015

Тема:«Домашние животные» 
 
Цель: Обобщить и закрепить знания детей о домашних животных, внешний вид, повадки, особенности поведения. 
 
Учить составлять короткие рассказы и ввести в словарь детей слова: доярка, пастух. Учить классифицировать домашних и диких животных. Закрепить знания детей об уходе за домашними животными. Знать, что за домашними животными заботится человек, а за дикими животными - нет. 
 
Создать радостную атмосферу; выразительно, самостоятельно выполнять под музыку знакомые движения в танцах - импровизациях; создать положительные эмоции при воспроизведении художественных образов в песне и танцах. 
 
Материал к занятию: картины с изображением животных, мягкие игрушки, полумаски, альбом загадок, музыкальные диски к танцам по сценарию. 
 
Предварительная работа. Наблюдение за животными, разработать план игры, разделить детей на команды, рассматривание картины, загадывание загадок о животных, составление рассказов о животных, оформление группы. 
 
ХОД ИГРЫ 
 
В группу под музыку входят две команды «Малыши» и «Почемучки». На груди у них эмблемы. В группе сидят мои помощники «Знайки» (здороваются с гостями под музыку) . 
 
Ведущий: Итак, все на месте. Начинаем игру. Тема: «Домашние животные». Вас ждут интересные конкурсы. За победу в каждом конкурсе вы получите флажок. У кого их будет больше. Тот и победитель. А победителей ждут призы. 
 
Коммуникативная игра «Здравствуйте». Слова и музыка 
 
М. Картушиной («Музыкальная палитра» №4/2006 г.) 
 
Конкурс 1. «Отгадалки». 
 
Ведущий: Мои помощники будут вам рассказывать о домашнем животном, о котором идет речь, а вы будете отгадывать. 
 
Команда «Малыши». У него есть шерсть, она может быть разного цвета. Хвостик маленький, на ногах копыта. Есть даже борода и рога. Кричит, как дразнится: «Мээ! » - «Козёл» 
 
Команда «Почемучки». Маленький, пушистый, с маленьким хвостом и длинными ушами. Он бывает серый, белый, чёрный. Любит овощи, фрукты. – «Кролик» 
 
Жюри объявляет итоги. 
 
(Каждая команда получает по одному флажку) 
 
Конкурс 2. «Объяснялки» 
 
Ведущий: Речь пойдёт о тех, кто ухаживает за домашними животными. «Знайки» будут рассказывать о них, а вы отгадывайте, о ком идет речь. 
 
«Малышам»: Этот человек ездит на лошади. При нем всегда его помощник собака. В руках у него кнут, а на голове – старая шляпа. – «Пастух» 
 
А теперь «Почемучкам». Это люди, большинство из которых – женщины. Они засыпают зерно животным, дают сено, следят, чтобы всегда была свежая вода в поилках. Убирают помещение, следят, чтобы животные не простудились. И еще они доят корову – «Доярка» 
 
Жюри объявляет итоги. 
 
Конкурс 3. «Догонялки» 
 
Ведущий: Я загадываю загадки о домашних животных. Каждый, кто первым назовёт ответ, получает флажок. 
 
«Малыши»: В деревушке у опушки 
 
Бабушка живёт в избушке. 
 
Вместе с нею там живёт 
 
Полосатый Васька – Кот 
 
«Почемучки»: Кот мяукает, мурлычет, 
 
Всем он очень симпатичен, 
 
Но поймать его за хвост 
 
Очень хочет старый Пёс 
 
«Малыши»: Службу пёс несёт исправно, 
 
Во дворе он самый главный. 
 
Пёс следит из новой будки, 
 
Как в пруду ныряют утки. 
 
«Почемучки»: Утки маленьких утят 
 
Научить всему хотят, 
 
К кряканью давно привык 
 
Толстый и сердитый бык. 
 
«Малыши»: Рогом бык плетень бодает, 
 
Тот от этого страдает. 
 
Возмущаться начал вслух, 
 
Вниз слетев с плетня петух. 
 
«Почемучки»: К петуху бегут гурьбою 
 
И кудахчут меж собою 
 
Неразлучные подружки 
 
Наши курочки – несушки. 
 
«Малыши»: У несушек круглый год 
 
Много во дворе хлопот, 
 
Но милей всего бабусе 
 
Два её весёлых гуся. 
 
«Почемучки»: Гуси ходят по дорожке, 
 
Чтоб помыть в канаве ножки 
 
И на мостике у речки 
 
Встретить белую овечку. 
 
«Малыши»: У овечки есть соседка 
 
Лежебока-домоседка. 
 
Лёжа в луже у ручья 
 
Громко хрюкает свинья. 
 
«Почемучки»: А над свинкою летает 
 
Вороватых птичек стая. 
 
«Эй, ребята, не робей! » - 
 
Прочирикал воробей. 
 
Музыкальная пауза 
 
(под музыку дети делают движения 2-3 минуты) . 
 
Игра - импровизация «Зайчики» - (русская народная мелодия) . 
 
Конкурс 4. «Обгонялки» 
 
Ведущий: Трое «Знаек» будут говорить про одно и то же животное. Если вы отгадаете, когда будет говорить первый «Знайка», то получите 3 флажка. Если после второго «Знайки» – то 2 флажка, а если после третьего «Знайки» - 1 флажок. 
 
Команда «Малыши» 
 
Первый «Знайка»: У него ноги с копытцами. Сам покрыт шерстью. У него есть рога. 
 
Второй «Знайка»: Он любит щипать травку, пасётся в стаде. Его может утащить волк. 
 
Третий «Знайка»: Из шерсти этих животных вяжут тёплые носки, а когда голодные – кричат бее (Овцы) . 
 
Команда «Почемучки» 
 
Первый «Знайка»: У него есть длинный хвост и грива, любит бегать и резвиться. 
 
Второй «Знайка»: Шерсть у него гладкая, коричневая, бывает серая. Любит щипать травку. 
 
Третий «Знайка»: У него большие зубы, он умеет ржать. Когда он вырастет, на него наденут уздечку и седло. (Жеребёнок) 
 
Жюри подводит итоги. 
 
Конкурс 5. «Найди домик» 
 
Ведущий:Ребята, скажите, а где же живут домашние животные? (ответы) .А где дикие животные? (ответы) 
 
«Малыши» Найди животным домик: корова, лиса, волк, петух, заяц. 
 
«Почемучки» Найди животным домик: кошка, медведь, баран, собака, свинья. 
 
Закрепить знания с детьми, что домашние живут дома, а дикие – в лесу. 
 
Жюри подводит итоги. 
 
Конкурс 6 «Музыкальный» 
 
«Малыши» танцуют танец «Белочек», «Почемучки» - «Мишек». 
 
Танец «Белочка» - муз. В. Шаинского, Танец «Плюшевый мишка» - муз. 
 
В. Кривцова. 
 
Конкурс 7. «Найди маму» 
 
Ведущий: Я показываю детёныша животного, а команды находят взрослого животного и называют его. (Отвечают полным ответом: У козлёнка мама – коза) . 
 
«Малышам»: козлёнок, утёнок. 
 
«Почемучкам»: телёнок, поросята. 
 
Конкурс 8. «Какое животное, и что оно ест? » 
 
«Малыши». Что ест кошка? (лакает молоко) . 
 
Что ест бык? (сено) . 
 
Что ест коза? (сено) . 
 
«Почемучки». Что ест кролик? (траву и овощи) . 
 
Что ест лошадь? (траву, овёс) . 
 
Что ест собака? (мясо и грызёт косточки) . 
 
Ведущий: Знаете ли вы, какое домашнее животное, крупное, с большими ветвистыми рогами, живёт только на севере? (Северный олень) . 
 
Почему олень живёт на севере, а лошадь не может там жить? (ответы детей) 
 
Ведущий: На этом наши конкурсы закончились. 
 
Слово жюри. 
 
Команды награждаются призами 
 
Музыкально - ритмическая композиция. 
 
«Весёлые путешественники», муз. М. Старокадомского


К списку новостей