• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Кайбицкий
  • Школы
  • МБОУ «Молькеевская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ»/"/"Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы Мәлки төп гомуми белем мәктәбе"МБГБУ

МБОУ «Молькеевская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ»"Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы Мәлки төп гомуми белем бирү мәктәбе" МБГББУ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422336, РТ, Кайбицкий район, д. Молькеево, ул. Лесная, д. 52
Телефон: +7(843)-703-57-71
E-Mail: Smo.Kbc@tatar.ru, sch725@rambler.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Молькеевская ООШ»
Руководитель: Иванова Тамара Вячеславовна
Год основания учреждения: 1870
У нас учатся: 61 учащихся/ 61 укучы
У нас учат: 11 учителей/11 укытучы

Новости школы

Культурный дневник школьника

Опубликовано: 18.09.2020

Сегодня ученики 5 класса получили" Культурный дневник школьника". Культурный дневник школьника - значимый культурно-образовательный проект, реализуемый Министерством просвещения Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации.
Целью Культурного дневника является формирование системы представлений обучающихся о памятниках культуры и искусства родного края, России, мирового культурного наследия, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.
Культурный дневник разработан на основе положений ФГОС в контексте системно-деятельностного подхода и является инновационным проектом по формированию у школьников гражданской идентичности Задания, предлагаемые в культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной деятельности школьника (при необходимой поддержке воспитывающих взрослых), ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия. 



К списку новостей