• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Кайбицкий
  • Школы
  • МБОУ «Молькеевская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ»/"/"Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы Мәлки төп гомуми белем мәктәбе"МБГБУ

МБОУ «Молькеевская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ»"Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы Мәлки төп гомуми белем бирү мәктәбе" МБГББУ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422336, РТ, Кайбицкий район, д. Молькеево, ул. Лесная, д. 52
Телефон: +7(843)-703-57-71
E-Mail: Smo.Kbc@tatar.ru, sch725@rambler.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Молькеевская ООШ»
Руководитель: Иванова Тамара Вячеславовна
Год основания учреждения: 1870
У нас учатся: 61 учащихся/ 61 укучы
У нас учат: 11 учителей/11 укытучы

Новости школы

5 мая в школе прошел День защиты детей.

Опубликовано: 06.05.2017

«Основам безопасности жизнедеятельности»
 
Руководитель:
 
учитель ОБЖ Галкин А.М.
 
 
 
ЦЕЛЬ: всесторонняя проверка готовности обучающихся к проведению мероприятий по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях и по гражданской обороне.
 
 
 
ЗАДАЧИ:
 
- совершенствование обучающимися теоретических знаний, полученных в процессе обучения по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»;
 
- воспитание у обучающихся уверенности в эффективности мероприятий ГО и убежденности в необходимости принимать в них участие;
 
- формирование и развитие у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих.
 
 
ОБОРУДОВАНИЕ:
 
Два текста «Викторины»
 
Компасы – 2 штуки
 
Колышки – 8 штук, шпагат, верёвка.
 
4 жерди, 2 штормовки. 4 шины, бинты, марля, вата, жгут -2 штуки, 2 косынки, флажки.
 
Спортивный инвентарь: 2 мяча, канат.
 
Таблички с указанием азимута – 6 штук.
 
Флагшток в центре стадиона.
 
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ:
 
1.Сигнал «Пожар». Эвакуация по схеме. Сбор на центральной площадке.
 
2. «Линейка»: а) итоги эвакуации;
 
б) установка на проведение «Дня защиты детей».
 
в) деление на 2 команды.
 
3. Прохождение по азимуту.
 
4. Викторина по ГО и ЧС.
 
5. На стадионе: построение, итоги прохождения по азимуту и викторины по ГО и ЧС.
 
6. Практические задания по ГО и ЧС - эстафета:
 
Наложение шины пострадавшему (по 3 человека от каждой команды).
 
Изготовление носилок и транспортировка пострадавшего (2ч).
 
Наложение жгута (2ч)
 
Изготовление ватно-марлевой повязки (1ч).
 
7. Преодоление «полосы препятствий»:
 
hello_html_m4d466bb7.png «Колючая проволока»;
 
hello_html_m4d466bb7.png «Переправа»
 
hello_html_m4d466bb7.png Эстафета «прокатись на мяче»
 
8. Линейка. Подведение итогов.
 
 
В школе раздаётся сигнал «Пожар», педагоги с обучающимися покидают здание школы согласно ПЛАНУ ЭВАКУАЦИИ
 
На территории школы проводится «Линейка», подводятся итоги эвакуации из «горящей» школы, даётся установка на проведение «Дня защиты детей». Школа делится на 2 разновозрастные команды, примерно равные по силам.
 
Прохождение по азимуту.
 
От исходной точки к месту сбора команды идут в разных направлениях по азимуту. В общем, путь должен быть одинаковым. Всё зависит от умения учащихся двигаться по азимуту. На каждом этапе маршрута команды находят таблички со следующим заданием - указанием движения.
 
1команда 2 команда
 
1) Азимут 1800 -120 шагов. 1)Азимут 200 - 120 шагов.
 
На этом этапе проводится викторина по ГО и ЧС (прилагается) - 1 балл за каждый правильный ответ.
 
2) Азимут 2800 – 230 шагов. 2) Азимут 2700 – 85 шагов.
 
3) Азимут 00 – 80 шагов. 3) Азимут 1900 -130 шагов.
 
4) Азимут 3000 – 90 шагов.
 
Команды по азимуту приходят на место соревнований
 
 
 
На стадионе встреча команд, построение, подведение итогов прохождения по азимуту и викторины по ГО и ЧС.
 
5. Практические задания по ГО и ЧС - эстафета
 
 
 
1) «Изготовление носилок»: участок начала эстафеты каждой команды оборудован 2 жердями, штормовкой. Участники вдевают жерди в застёгнутую штормовку, пропуская их через вывернутые внутрь рукава. (2балла)
 
 
 
2) Наложение шины на «перелом». Оборудование: 2шины, бинт, косынка.
 
1 команда - «закрытый перелом» предплечья. (2балла)
 
2 команда - «закрытый перелом» голени.
 
 
 
3) «Транспортировка пострадавшего» - 20метров (3балла)
 
Пострадавшего с наложенной шиной укладывают на изготовленные носилки
 
головой в сторону движения и переносят его в «медпункт».
 
Штраф: касание земли «пострадавшим» - 1 балл
 
падение участника- 2 балла
 
падение носилок – 3 балла.
 
4)Наложение жгута при ранении конечности «пострадавшему»: открытая
 
рана, «кровотечение» на руке. (3 балла)
 
штраф: наложение жгута на рану -2 балла
 
ниже раны -3 балла.
 
5)Изготовление ватно-марлевой повязки (2 балла).
 
Оборудование: 2 куска марли, 2 куска ваты.
 
6. Преодоление «полосы препятствий»
 
 
 
А) «Колючая проволока»: на этом этапе установлены колышки с натянутым шпагатом на высоте 35см, расстояние участники преодолевают ползком. (по 2 балла)
 
Штраф: задета «колючая проволока» -1 балл, уронил – 2 балла.
 
 
 
Б) «Переправа»: на расстоянии 10м натянута верёвка по земле и на высоте 1,5м, участник преодолевает «реку» не замочив ноги ( по 2 балла).
 
Штраф: коснулся ногой земли – 1 балл, упал – 2 балла.
 
 
 
В) Эстафета «Прокатись на мяче» - вся команда разбивается по 3 человека,
 
каждой тройке 1 балл.
 
Один человек встаёт на мяч, 2 человека его поддерживают под мышки. Прокатиться на мяче 5м, вернуться в команду, передать мяч.
 
 
 
Линейка «Подведение итогов».
 
Что получилось? Почему не получилось? Как добиться лучших результатов?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение:
 
 
 
Викторина по ГО и ЧС.
 
1.Вам необходимо перебраться вброд через реку с быстрым течением. Каким из предложенных способов вы будете переходить её в выбранном вам месте:
 
А) вниз по течению; б) против течения; в) под углом 45 градусов.
 
2. Вас мучает чувство голода, а продуктов питания нет. Как вы определите пригодность растений и ягод к употреблению в пищу:
 
А) попытаетесь, есть то, что едят птицы;
 
Б) возьмёте в рот небольшое количество ягод или незнакомых вам растений, и немного разжевав их, подождёте 5-10 минут;
 
В) несмотря на голод, совершенно откажитесь употреблять в пищу незнакомые ягоды и растения.
 
3. Вы укрылись в оборудованной вами снежной пещере. Имеющаяся горелка освещает и согревает убежище. При каком цвете пламени горелки вам не следует беспокоиться:
 
А) желтом; б) голубом; в) красном.
 
4. Воздействие, какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать ожоги кожи, поражение глаз и пожары?
 
А) проникающая радиация;
 
Б) световое излучение;
 
В) электромагнитный импульс.
 
5. Воздействие, какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать разрушение здания?
 
А) проникающая радиация;
 
Б) световое излучение;
 
В) ударная волна.
 
6. При аварии на химически опасном объекте вы можете оказаться в зоне заражения.
 
В каком направлении следует быстро покинуть предполагаемую зону заражения?
 
А) по направлению ветра;
 
Б) навстречу ветра;
 
В) перпендикулярно направлению ветра.
 
7. При аварии на химически опасном объекте произошла утеска хлора. Вы можете оказаться в зоне заражения, живёте на 1-м этаже девятиэтажного дома. Как поступите?
 
А) укроетесь в подвале здания;
 
Б) поднимитесь на верхний этаж;
 
В) останетесь в своей квартире.
 
8. Вы открыли дверь своей квартиры на 9-м этаже и обнаружили сильное задымление. Ваши действия?
 
А) немедленно спуститься на лифте вниз и выбежать из здания;
 
Б) срочно выявить источник задымления;
 
В) плотно закрыть дверь и позвонить по телефону «01».


К списку новостей