МБОУ «Молькеевская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ»"Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы Мәлки төп гомуми белем бирү мәктәбе" МБГББУ
Визитная карточка
Адрес: | 422336, РТ, Кайбицкий район, д. Молькеево, ул. Лесная, д. 52 |
Телефон: | +7(843)-703-57-71 |
E-Mail: | Smo.Kbc@tatar.ru, sch725@rambler.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Молькеевская ООШ» |
Руководитель: | Иванова Тамара Вячеславовна |
Год основания учреждения: | 1870 |
У нас учатся: | 61 учащихся/ 61 укучы |
У нас учат: | 11 учителей/11 укытучы |
Новости школы
5 мая в школе прошел День защиты детей.
Опубликовано: 06.05.2017
«Основам безопасности жизнедеятельности»
Руководитель:
учитель ОБЖ Галкин А.М.
ЦЕЛЬ: всесторонняя проверка готовности обучающихся к проведению мероприятий по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях и по гражданской обороне.
ЗАДАЧИ:
- совершенствование обучающимися теоретических знаний, полученных в процессе обучения по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»;
- воспитание у обучающихся уверенности в эффективности мероприятий ГО и убежденности в необходимости принимать в них участие;
- формирование и развитие у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Два текста «Викторины»
Компасы – 2 штуки
Колышки – 8 штук, шпагат, верёвка.
4 жерди, 2 штормовки. 4 шины, бинты, марля, вата, жгут -2 штуки, 2 косынки, флажки.
Спортивный инвентарь: 2 мяча, канат.
Таблички с указанием азимута – 6 штук.
Флагшток в центре стадиона.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ:
1.Сигнал «Пожар». Эвакуация по схеме. Сбор на центральной площадке.
2. «Линейка»: а) итоги эвакуации;
б) установка на проведение «Дня защиты детей».
в) деление на 2 команды.
3. Прохождение по азимуту.
4. Викторина по ГО и ЧС.
5. На стадионе: построение, итоги прохождения по азимуту и викторины по ГО и ЧС.
6. Практические задания по ГО и ЧС - эстафета:
Наложение шины пострадавшему (по 3 человека от каждой команды).
Изготовление носилок и транспортировка пострадавшего (2ч).
Наложение жгута (2ч)
Изготовление ватно-марлевой повязки (1ч).
7. Преодоление «полосы препятствий»:
hello_html_m4d466bb7.png «Колючая проволока»;
hello_html_m4d466bb7.png «Переправа»
hello_html_m4d466bb7.png Эстафета «прокатись на мяче»
8. Линейка. Подведение итогов.
В школе раздаётся сигнал «Пожар», педагоги с обучающимися покидают здание школы согласно ПЛАНУ ЭВАКУАЦИИ
На территории школы проводится «Линейка», подводятся итоги эвакуации из «горящей» школы, даётся установка на проведение «Дня защиты детей». Школа делится на 2 разновозрастные команды, примерно равные по силам.
Прохождение по азимуту.
От исходной точки к месту сбора команды идут в разных направлениях по азимуту. В общем, путь должен быть одинаковым. Всё зависит от умения учащихся двигаться по азимуту. На каждом этапе маршрута команды находят таблички со следующим заданием - указанием движения.
1команда 2 команда
1) Азимут 1800 -120 шагов. 1)Азимут 200 - 120 шагов.
На этом этапе проводится викторина по ГО и ЧС (прилагается) - 1 балл за каждый правильный ответ.
2) Азимут 2800 – 230 шагов. 2) Азимут 2700 – 85 шагов.
3) Азимут 00 – 80 шагов. 3) Азимут 1900 -130 шагов.
4) Азимут 3000 – 90 шагов.
Команды по азимуту приходят на место соревнований
На стадионе встреча команд, построение, подведение итогов прохождения по азимуту и викторины по ГО и ЧС.
5. Практические задания по ГО и ЧС - эстафета
1) «Изготовление носилок»: участок начала эстафеты каждой команды оборудован 2 жердями, штормовкой. Участники вдевают жерди в застёгнутую штормовку, пропуская их через вывернутые внутрь рукава. (2балла)
2) Наложение шины на «перелом». Оборудование: 2шины, бинт, косынка.
1 команда - «закрытый перелом» предплечья. (2балла)
2 команда - «закрытый перелом» голени.
3) «Транспортировка пострадавшего» - 20метров (3балла)
Пострадавшего с наложенной шиной укладывают на изготовленные носилки
головой в сторону движения и переносят его в «медпункт».
Штраф: касание земли «пострадавшим» - 1 балл
падение участника- 2 балла
падение носилок – 3 балла.
4)Наложение жгута при ранении конечности «пострадавшему»: открытая
рана, «кровотечение» на руке. (3 балла)
штраф: наложение жгута на рану -2 балла
ниже раны -3 балла.
5)Изготовление ватно-марлевой повязки (2 балла).
Оборудование: 2 куска марли, 2 куска ваты.
6. Преодоление «полосы препятствий»
А) «Колючая проволока»: на этом этапе установлены колышки с натянутым шпагатом на высоте 35см, расстояние участники преодолевают ползком. (по 2 балла)
Штраф: задета «колючая проволока» -1 балл, уронил – 2 балла.
Б) «Переправа»: на расстоянии 10м натянута верёвка по земле и на высоте 1,5м, участник преодолевает «реку» не замочив ноги ( по 2 балла).
Штраф: коснулся ногой земли – 1 балл, упал – 2 балла.
В) Эстафета «Прокатись на мяче» - вся команда разбивается по 3 человека,
каждой тройке 1 балл.
Один человек встаёт на мяч, 2 человека его поддерживают под мышки. Прокатиться на мяче 5м, вернуться в команду, передать мяч.
Линейка «Подведение итогов».
Что получилось? Почему не получилось? Как добиться лучших результатов?
Приложение:
Викторина по ГО и ЧС.
1.Вам необходимо перебраться вброд через реку с быстрым течением. Каким из предложенных способов вы будете переходить её в выбранном вам месте:
А) вниз по течению; б) против течения; в) под углом 45 градусов.
2. Вас мучает чувство голода, а продуктов питания нет. Как вы определите пригодность растений и ягод к употреблению в пищу:
А) попытаетесь, есть то, что едят птицы;
Б) возьмёте в рот небольшое количество ягод или незнакомых вам растений, и немного разжевав их, подождёте 5-10 минут;
В) несмотря на голод, совершенно откажитесь употреблять в пищу незнакомые ягоды и растения.
3. Вы укрылись в оборудованной вами снежной пещере. Имеющаяся горелка освещает и согревает убежище. При каком цвете пламени горелки вам не следует беспокоиться:
А) желтом; б) голубом; в) красном.
4. Воздействие, какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать ожоги кожи, поражение глаз и пожары?
А) проникающая радиация;
Б) световое излучение;
В) электромагнитный импульс.
5. Воздействие, какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать разрушение здания?
А) проникающая радиация;
Б) световое излучение;
В) ударная волна.
6. При аварии на химически опасном объекте вы можете оказаться в зоне заражения.
В каком направлении следует быстро покинуть предполагаемую зону заражения?
А) по направлению ветра;
Б) навстречу ветра;
В) перпендикулярно направлению ветра.
7. При аварии на химически опасном объекте произошла утеска хлора. Вы можете оказаться в зоне заражения, живёте на 1-м этаже девятиэтажного дома. Как поступите?
А) укроетесь в подвале здания;
Б) поднимитесь на верхний этаж;
В) останетесь в своей квартире.
8. Вы открыли дверь своей квартиры на 9-м этаже и обнаружили сильное задымление. Ваши действия?
А) немедленно спуститься на лифте вниз и выбежать из здания;
Б) срочно выявить источник задымления;
В) плотно закрыть дверь и позвонить по телефону «01».
К списку новостей