Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Берлибашская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РеспубликиТатарстан"/«Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы Бәрлебаш төп гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422339, РТ, Кайбицкий район, с. Берлибаш, ул.Школьная, д. 1 |
| Телефон: | +7(843)-703-66-54 |
| E-Mail: | SBbash.Kbc@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Берлибашская ООШ" |
| Руководитель: | Лазарев Сергей Владимирович |
| Год основания учреждения: | 1940 |
| У нас учатся: | 36 учащихся, из них иностранных граждан:0 |
| У нас учат: | 11 педагогов; Язык обучения: русский |
Новости МБОУ "Берлибашская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ"
Экологический урок
Опубликовано: 13.05.201513 мая в 8-9 классах учителем биологии и географии Рахматуллиной Э.Р. был проведён урок по теме «Берегите, Землю, берегите!». На уроке детям была представлена информация об экологическом состоянии Земли, на слайдах показаны факторы, отрицательно влияющие на экологическое положение природы. Во время урока учитель совместно с обучающимися обсудили экологические проблемы: загрязнение воздуха, воды, лесов. На уроке ребята поделились своим мнением о том, какую посильную помощь они в силах оказать, что бы сохранить природу для следующих поколений. На заключительном этапе урока с обучающимися была проведена экологическая игра, в которой дети показали хорошие теоретические знания о мерах сохранения окружающего мира.
Классный руководитель 6 кл. Мусина И.М. провела 12 мая экологический урок «Войди в природу другом».
Урок прошёл с использованием рисунков, иллюстраций стихийных бедствий, презентации «Там на неведомых дорожках», аудиозаписи «В мире животных», карточек-загадок.
На уроке ребята совершили путешествие в мир природы. Узнали, какую роль играет человек в охране природы. Они активно беседовали, отвечали на множество вопросов, определили связь человека с природой. Посмотрели видеоролик о роли леса в жизни человека, познакомились с экологическими проблемами, которые возникли по вине человека. Самостоятельно сформулировали и обосновали правила поведения в природе, познакомились с редкими растениями и животными леса. Обучающиеся совместно с учителем провели экологическую игру «Паутина жизни», которая наглядно показала взаимосвязи в природе и трансформацию экосистемы в целом. В заключение урока ребята заполнили «Паспорт планеты Земля».
Учитель начальных классов Лазарева Л.Н., провела 13 мая урок на тему: «История Красной Книги».
На занятии Людмила Николаевна рассказала об истории возникновения Красной Книги и её назначении. Во время урока детям были предложены различные виды заданий: кроссворды, экологические задания, игровые упражнения, творческая работа. Дети с удовольствием выполнили все предложенные им задания и показали неплохие знания о природе.
Классный руководитель 8 кл. Гайнуллина Н.П.. провела экологический урок на тему: «Природа не прощает ошибок».
Урок проходил в форме беседы. Эта форма позволила активизировать познавательную деятельность воспитанников, направить усилия детей на поиск решения глобальных и локальных проблем по защите и сохранению природы. Применение познавательного материала не только углубило знания о родном крае, природе, но и сформировало позитивные нравственные ценности. В ходе занятия обучающиеся познакомились с некоторыми основными законами природы. Учителем во время занятия была поставлена проблемная ситуация, с решением которой дети успешно справились. Учителем было приведено много жизненных примеров и экологических ситуаций, в которых дети смогли успешно разобраться.
Во вторник 12 мая учителем биологии Рахматуллиной Э.Р.. в 7 кл. был проведен урок: «Наша чистая планета».
Урок прошёл в форме устного журнала. Страничка журнала начиналась с разнообразных заданий: загадок, задач на логическое мышление и т.д. Во время проведения урока ребята смогли проследить взаимосвязь всего живого на Земле и убедиться в том, что природа очень разумна и ни чего лишнего не создала и что надо бережно относиться и сохранять всё живое на Земле.В практической части урока учащиеся совершили поход на берега реки Берля и очищали ее от мусора.
Обучающимися это мероприятие было воспринято положительно, поскольку этот род деятельности, трудовой десант по очистке территории, наиболее знаком и доступен, наиболее выполним.
К списку новостей







