• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Кайбицкий
  • Детские сады
  • Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Большепоберезинский детский сад «Березка» Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» «ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ КАЙБЫЧ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ "БЕРЕЗКА" ЗУР ПОДБЕРЕЗЬЕ БАЛАЛАР БАКЧАСЫ “ МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ МӘКТӘПКӘЧӘ БЕЛЕМ БИРҮ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Большепоберезинский детский сад «Березка» Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» “ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ КАЙБЫЧ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ ПОДБЕРЕЗЬЕ”КАЕНКАЙ” БАЛАЛАР БАКЧАСЫ “ МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ МӘКТӘПКӘЧӘ БЕЛЕМ БИРҮ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Кайбицкий район, с. Большое Подберезье,ул.Площадь Свободы,д.11
Телефон:
E-Mail: 2141000003@edutatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Большеподберезинский детский сад "Берёзка"
Руководитель: Федина Светлана Павловна
Год основания учреждения: 1980
У нас учатся: 14
У нас учат: 2

Новости детского сада

Продолжаем изучать правила дорожного движения

Опубликовано: 20.05.2017

Проблема: «Как избежать опасностей на улице»
Игровая мотивация: Поможем малышам понять, что такое «улица»?
Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.
Задачи:
1. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.
2. Активизировать мышления детей посредством:
- развития способности к определению задач на основе поставленной проблемы,
- развития у детей способности к созданию задуманного продукта,
- совершенствования уровня накопленных практических навыков  (создание макета улицы, дополнение его деталями).
3. Активизировать речь детей, через развитие умения организовывать   свои действия и действия других.
4. Развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками.


К списку новостей