МБДОУ «Детский сад "Аленушка" села Теньки» Камско-Устьинского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 422824, Республика Татарстан, Камско-Устьинский район, с.Теньки |
Телефон: | +7(843)-773-13-16 |
E-Mail: | ismegul-gubaidullina@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад "Аленушка" села Теньки" |
Руководитель: | Губайдуллина Исмегуль Хазимовна |
Год основания учреждения: | 2014 |
У нас учатся: | 48 детей |
У нас учат: | 4 педагога |
Основные сведения
Основные сведения
Детский сад " Аленушка" был построен и сдан в эксплуатацию в 2014 году. Адрес учреждения - 422824, РТ, Камско –Устьинский район , села Теньки, ул. 2-я Октябрьская дом 62 , Телефон 8843(77) 3-13-16 эл. почта ismegul-gubaidullina@mail.ru
Наш Учредитель:
Учредителем Учреждения в соответствии с уставом является Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан. Юридический адрес Учредителя: 422820, Республика Татарстан, пгт. Камское Устье, ул. Калинина, д. 31. Руководитель исполкома: Загидуллин М.Р. 2-20-70
Детский сад работает с 7.30 до 18.00, перед праздниками до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные.
В детском саду функционирует 2 группы:
Ясельная группа - 1 гр
Дошкольная группа 1 гр.
В детском саду работает 5 педагогов, все педагоги имеет высшее образование и первую квалификационную категорию.
В детском саду работают кабинеты:
- методический кабинет;
- медицинский кабинет
Имеется 1 зал, для проведения музыкальных и физкультурных занятий, развлечений.
Содержание образовательной деятельности в ДОУ обуславливает Программа развития и Образовательная программа. Содержание образовательной деятельности направлено на создание развивающего образовательного пространства как основы интеллектуального развития детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. В качестве повседневного плана действий в детском саду выступает план работы на год.
Наши задачи:
· Забота о физическом и психическом здоровье каждого ребенка;
· Максимальная индивидуализация воспитательного процесса;
· Активное взаимодействие с семьями воспитанников и другими социальными институтами.