• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы «Мәгариф идарәсе» муниципаль казна учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422820, Республика Татарстан, Камско-Устьинский район, пгт. Камское Устье, ул. Ленина, д. 57
Телефон: +7(843)-772-12-54
E-Mail: roo.kam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" Камско-Устьинского муниципального района
Руководитель: Гимадеева Елена Александровна

Новости Управления

Районный «Классный час»

Опубликовано: 30.01.2015

Проблемам безопасности школьников, создания и обеспечения безопасной и защищенной обстановки в каждом образовательном учреждении был посвящен районный «Классный час» руководителей  школ, их заместителей по воспитательной работе, классных руководителей, представителей органов ученического самоуправления и общественных формирований школьников с участием и.о. руководителя исполкома Камско-Устьинского муниципального района П.Н. Лоханова  «Формирование у учащихся культуры безопасного поведения в социуме, навыков их информационной, правовой, социальной, физической защищенности», который состоялся 30 января 2015 года в ГБОУ «Камско-Устьинская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Чиркова М.А.».

Участники «Классного часа» ознакомились  с условиями кадетской школы-интерната для обучения и воспитания учащихся, организацией их досуга и быта, с субъектами ученического самоуправления,  работой педагогического коллектива по обеспечению системы безопасности образовательного учреждения, формированию у учащихся культуры безопасного поведения в социуме, навыков их информационной, правовой, социальной, физической защищённости , с ходом подготовки учреждения к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне,  а также с опытом работы по этим проблемам Камско-Устьинской татарской, Большекляринской, Сюкеевской СОШ.

На торжественном построении кадетской школы-интерната  и «мастер-классе» по строевой подготовке ученический коллектив школы продемонстрировал отличную строевую выучку, владение строевыми приемами и воинскую выправку. Физическую подготовку, хорошее владение различными приемами кадеты показали и на «мастер-классе» по физической подготовке «Готовимся к труду и обороне», и на «мастер-классе» по рукопашному бою.

Обсуждение проблемных вопросов  правовой, информационной, социальной, физической защищенности  учащихся в образовательном учреждении и окружающем социуме состоялось в ходе «Правового часа» с участием и.о. руководителя исполкома Камско-Устьинского муниципального района П.Н. Лоханова, прокурора района Ф.Р. Шайхаттарова, начальника отделения полиции «Камско-Устьинское» А.А. Васильева, районного судьи (в отставке) И.П. Маховика. Гости и педагоги подчеркнули важность обеспечения безопасности в образовательных организациях района, формирования у учащихся культуры безопасного поведения в социуме, формирования у детей и молодежи навыков информационной, правовой, социальной и физической защищенности.

Опыт организации работы образовательного учреждения по этим проблемам был представлен на внеклассных мероприятиях по различной тематике.

Участники «Классного часа» отметили высокий уровень  и качество проведения районного мероприятия, строевой подготовки и физического развития кадетов.

Образовательным организациям района предстоит разработать и осуществлять комплекс мер по формированию приемлемой модели  целостного процесса воспитания у учащихся культуры безопасного поведения в социуме, обеспечивающей их информационную, правовую, физическую, социальную, экологическую  защищенность.

         Необходимо способствовать становлению социальной культуры личности, активизации интереса учащихся к вопросам собственной безопасности, оказывать помощь учащимся в социально-бытовой  адаптации, в решении социально-бытовых и психологических проблем в школе, дома, в социуме, в противодействии негативному влиянию на детей и подростков дестабилизирующих факторов окружающего мира,  в формировании у учащихся навыков поведения по снижению риска чрезвычайных ситуаций социального характера.

 

 



К списку новостей