• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы «Мәгариф идарәсе» муниципаль казна учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422820, Республика Татарстан, Камско-Устьинский район, пгт. Камское Устье, ул. Ленина, д. 57
Телефон: +7(843)-772-12-54
E-Mail: roo.kam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" Камско-Устьинского муниципального района
Руководитель: Гимадеева Елена Александровна

Новости Управления

Развитие педагогического мастерства в организации работы с одаренными детьми./ Сәләтле балалар белән эшләүне оештыруда педагогик осталыкны үстерү

Опубликовано: 09.04.2021

Развитие педагогического мастерства в организации работы с одаренными детьми.

Среди самых  интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Интерес к ней в настоящее время очень высок. Это объясняется общественными потребностями и прежде всего, потребностью общества в неординарной творческой личности. Работу в данном направлении нужно вести с дошкольного возраста ребенка. Для развития одаренности воспитаннику необходимы индивидуальные формы работы. 

Перед воспитателями детского сада стоит задача: создать условия для оптимального развития одаренных детей, а также просто способных детей, в отношение  которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачек в развитии их способностей.  В  целях расширения потенциала инновационных практик, как условие методического поиска и творчества в работе  с одаренными детьми 8 апреля 2021года  среди  педагогов дошкольных образовательных организаций   прошел муниципальный конкурс  по организации работы с одаренными детьми «Формула успеха». В конкурсе приняли участие 23 педагога  дошкольных образовательных организаций. Представленные в конкурсную комиссию материалы  оценивались в четырех номинациях.; «Актуальные форматы работы с одаренными детьми»; «Эффективные практики работы с одаренными детьми» и «Лучший медиаурок: новые вызовы и новые возможности». Все работы были авторскими, в форме проектов и видеороликов. Лучшие результаты  показали педагоги детских  садов «Родничок» пгт Куйбышевский Затон  музыкальный  руководитель Демидова Т.Л., воспитатель Ибрагимова В.И;  пгт Камское Устье №1 «Радуга»  воспитатели  татарского языка Мурадимова  А.И.,  Ханбикова Э.З., воспитатель  английского языка Ибатова  Д.Ш. (совместный проект);  пгт Камское Устье № 2 «Солнышко»  воспитатель Гилазовоа А.А., музыкальный руководитель Фатыхова Э.М.,   (совместный проект).

По итогам конкурса  выпущен сборник лучших работ педагогов   по организации  работы с одаренными детьми  «Ярмарка идей».

Сәләтле балалар белән эшләүне оештыруда педагогик осталыкны үстерү.

Табигатьнең иң кызыклы һәм серле күренешләре арасында балалар сәләте алдынгы урыннарның берсен алып тора. Хәзерге вакытта аның белән кызыксыну бик югары. Бу иҗтимагый ихтыяҗлар һәм  барыннан да элек, җәмгыятьнең ординар булмаган иҗади шәхескә ихтыяҗы белән аңлатыла. Бу юнәлештә эшне баланың мәктәпкәчә яшьтән алып барырга кирәк. Балалар бакчасы тәрбиячеләре алдында сәләтле балаларны үстерү өчен шартлар тудыру бурычы тора. 2021елның 8 апрелендә  сәләтле балалар белән эшләүдә методик эзләнү һәм иҗат шарты буларак, инновацион практикаларның потенциалын киңәйтү максатыннан мәктәпкәчә мәгариф оешмалары педагоглары арасында сәләтле балалар белән эшләүне оештыру буенча «Уңыш формуласы» муниципаль бәйгесе узды. Анда барлыгы 23 тәрбияче катнашты.  Бәйге материаллары дүрт номинациядә бәяләнде: «Сәләтле балалар белән эшне оештыру»; «Сәләтле балалар белән эшләүнең актуаль форматлары»; "Сәләтле балалар белән эшләүнең нәтиҗәле практикасы" һәм "Иң яхшы медиадәрес: яңа чакырулар һәм яңа мөмкинлекләр". Барлык эшләр авторлык проектлары  һәм видеороликлары  рәвешендә булды. Иң яхшы нәтиҗәләрне Куйбышев Затон  поселогы  «Родничок» балалар бакчасы музыка җитәкчесе Демидова Т.Л., балалар бакчасы тәрбиячесе Ибраһимова В.И., Кама Тамагы поселогы 1 нче «Салават күпере»  балалар бакчасы  татар теле тәрбиячеләре Мурадимова А.И., Ханбикова Э.З., һәм  инглиз теле тәрбиячесе  Ибатова Д.Ш., (уртак проект); Кама Тамагы поселогы 2 нче «Кояшкай» балалар бакчасы тәрбиячесе Гилазова А.А.,  музыка җитәкчесе  Фатыйхова Э.М., (уртак проект) курсәтте.

Конкурс йомгаклары буенча педагогларның сәләтле балалар белән эшләүне оештыру буенча иң яхшы эшләре тупланган “ Идеяләр ярминкәсе” дип исемләнгән җыентыгы  чыкты.



К списку новостей