МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с приоритетным осуществлением коррекции речевого отклонения и оздоровления воспитанников №1 «Радуга» п.г.т.Камское-Устье»/ МБМГББУ "Тәрбияләнүчеләрнең сөйләм тайпылышларын төзәтү һәм сәламәтләндерү өстенлекле 1 нче номерлы катнаш төрдә “Салават күпере” балалар бакчасы”
Визитная карточка
Адрес: | 422820, Республика Татарстан, Камско-Устьинский район, п.г.т. Камское Устье, улица К.Маркса, дом 7 |
Телефон: | +7(843)-772-12-78 |
E-Mail: | dsraduga1@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №1 "Радуга" пгт. Камское Устье" |
Руководитель: | Гимадиева Гульнара Халимовна |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 136 детей |
У нас учат: | 19 педагога |
антикоррупционная деятельность/ришвәтчелеккә каршы эшчәнлек
Телефон доверия" по вопросам борьбы с коррупцией в Камско - Устьинском муниципальном районе
В Камско – Устьинском муниципальном районе работает "телефон доверия" по вопросам борьбы с коррупцией – 8 (84377) 2-11-51.
Если вы столкнулись с фактами коррупции или вам что-то стало известно о таких фактах, можете позвонить по вышеуказанному номеру.
Принимаются и анонимные сообщения.
Гарантируется анонимность лиц, сделавших сообщения.
положение о внебюджетах дс Радуга.doc
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ:
Приложение
к распоряжению
главы муниципального района
от 2.11.2012 г. № 26
ИНСТРУКЦИЯ
по организации работы «Телефона доверия»
1. Общее положение.
1.1. Настоящая инструкция обеспечивает порядок организации работы «телефона доверия»: прием, регистрацию и учет поступивших сообщений, предложений и жалоб граждан на действия должностных лиц Камско-Устьинского муниципального района.
1.2. «Телефон доверия»- одна из форм взаимодействия органов власти района и населения и предназначен для обеспечения эффективной связи населения района с Комиссией при главе района по противодействию коррупции.
«Телефон доверия» работает по вопросам устранения барьеров в развитии взаимоотношений между населением и органами местного самоуправления, в целях устранения коррупции.
2. Учет обращений по «телефону доверия».
2.1. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на «телефон доверия» (2-11-51) осуществляют специалисты или оперативные дежурные приемной главы муниципального образования.
2.2. Для учета обращений граждан по «телефону доверия» ведется журнал учета обращений.
2.3. Журнал учета обращений граждан должен иметь следующие графы:
- порядковый номер обращения;
- дата и время обращения;
- Ф.И.О., адрес места жительства и номер телефона заявителя (по возможности);
- краткое содержание обращения;
- орган или должностное лицо, куда направлено обращение для рассмотрения;
- отметка о результатах рассмотрения обращения;
- Ф.И.О. оперативного дежурного принявшего сообщение.
2.4. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада для принятия решения:
- вымогательство;
- недостойное поведение должностного лица;
- угрозы со стороны должностного лица.
3. Организация работы «телефона доверия».
3.1. Специалисты или оперативные дежурные ежедневно:
- осуществляют прием и распечатку обращений граждан, поступающих на
«телефон доверия»
- составляют краткое содержание обращения;
- проводят регистрацию обращения в журнале;
- докладывают содержание обращения главе района
3.2. Обращение граждан рассматривается в течение 7 рабочих дней. В случае если факты, содержащие в обращении, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в течение 3 рабочих дней, что отражается в резолюции на обращении.
3.3. При необходимости продления срока выполнения поручения исполнитель за 2 дня до истечения срока, представляет на имя главы района письмо с просьбой о продлении срока исполнения. В письме должны быть указаны аргументированные причины продления срока исполнения, а также конкретные меры, принимаемые для выполнения поручения.
3.4. Специалисты или оперативные дежурные несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений по «телефону доверия».
Телефон доверия" по вопросам борьбы с коррупцией в Камско - Устьинском муниципальном районе
В Камско – Устьинском муниципальном районе работает "телефон доверия" по вопросам борьбы с коррупцией – 8 (84377) 2-11-51.
Если вы столкнулись с фактами коррупции или вам что-то стало известно о таких фактах, можете позвонить по вышеуказанному номеру.
Принимаются и анонимные сообщения.
Гарантируется анонимность лиц, сделавших сообщения.