Электронное образование в Республике Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 им. Героя Российской Федерации А.Н.Епанешникова» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «Россия Федерациясе Герое А.Н. Епанешников исемендәге 3нче урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет учреждениесе.

Визитная карточка

Адрес: 423603, Республика Татарстан, город Елабуга, ул. Строителей, дом 6/Татарстан Республикасы, Алабуга шәһәре, Төзүчеләр урамы, 6нчы йорт
Телефон: +7(855)-573-13-55;+7(855)-573-41-48
E-Mail: S3.Elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №3" ЕМР РТ
Руководитель: Смирнова Ирина Владимировна
Год основания учреждения: 1968
У нас учатся: 620 учащихся/620 укучы
У нас учат: 46 педагога/46 педагог

Реализуемые адаптированные программы

Реализуется :

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми и множественными нарушениями развития)

 Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования  обучающихся с нарушениями    опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми множественными  нарушениями развития (вариант 6.4.)   МБОУ «Средняя школа № 3» ЕМР РТ- Приказа МО и Н РТ «О регламентации оказания образовательных услуг обучающимся, нуждающимся в длительном лечении, а также детям-инвалидам, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях» от 27.02.2017 года № 297/17.

   Вариант 6.4 предназначен для образования детей, имеющих тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР). В структуре ТМНР - умственная отсталость в умеренной, тяжелой или глубокой степени, которая сочетается с двигательными нарушениями, а в ряде случаев еще и с сенсорной, эмоционально-волевой, а также соматическими расстройствами. Вариант предполагает, что обучающийся с ТМНР в соответствии с уровнем развития интеллекта получает образование по АООП, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников с НОДА, не имеющих дополнительные ограничения.

Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область.

- Язык и речевая практика включает предметы «Общение и чтение»;

- Математика ( «Математические представления»);

    - Окружающий мир ( «Развитие речи и окружающий природный мир», «Человек»);

   -  Искусство ( «Изобразительная деятельность», «Музыка»);

   - Технология ( «Предметные действия»);

- Физическая культура ( «Адаптивная физическая культура (АФК)):

Учебный план   включает  внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность организуется по двум направлениям: Уход и присмотр.

 

 Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания обучения. Она включает в себя коррекционные курсы "Речевая практика", «Психомоторика и развитие деятельности», «Двигательная активность (развитие крупной и мелкой моторики)».